- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В арт-школе "Тавриды.Арт" рассказали, почему российские часы не уступают швейцарским
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Часы – ювелирам
- Время перемен: что произошло с часовым и ювелирным рынком в России за год
- Группа Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений
13.04.2017
Швейцарский часовой дом La Montre Hermès – одноимённая дочерняя компания французского модного дома Hermès получает допуск в высший свет часового искусства и с 2018 года меняет официальную площадку представления своих часовых новинок со старейшей ежегодной швейцарской выставки ювелирных драгоценностей и часового дела «Baselworld» (г.Базель) на ежегодный международный салон высокого часового искусства «Salon International de la Haute Horlogerie» (SIHH), который проходит в конгрессно-выставочном комплексе Palexpo (г.Женева).
Часы под торговой маркой Hermès производятся на ряде предприятий вблизи города Невшатель. Они неизменно являются воплощением строгости, элегантности, неповторимого французского гламура, которые передают романтику города вечной Любви – Парижа.
И, хотя итоги 2016 года говорят, что дела у Hermès идут вполне хорошо – прибыль компании, выросшая на 13%, впервые перешагнув миллиардный рубеж и достигнув 1,1 млрд. CHF, всё могло быть ещё лучше. В 2016 году, общий объём продаж часов торговой марки Hermès снизился на 3% в розничной сети. Причём, собственная сеть часовых бутиков Hermès сохранила величину объёма продаж на уровне прошлого года, а объём продаж внешней дистрибьюторской сети упал значительно больше 3%. Эта тенденция сохраняется и в первом квартале 2017 года. Но оборот компании в 2016 году в целом удалось удержать на уровне € 5,2 млрд. за счёт роста объёмов продаж кожгалантерейных изделий собственного производства.
Понимая, что международный рынок для часовой промышленности остаётся высоко конкурентным, часовой дом Hermès стремится выйти на новые престижные ниши и расширить свою потребительскую аудиторию за счёт своего нового статуса, подтверждённого участием в SIHH. В последние годы SIHH меняет свой курс на более доступный формат, приоткрывая двери элитарного собрания для более широкого круга посетителей за счёт «Дня открытых дверей», проводимого в последний день выставки. Несмотря на ряд существенных ограничений для посетителей и то, что стоимость именного входного билета на «День открытых дверей» SIHH начинается от 70 CHF, все билеты раскупают в течение нескольких дней, что подтверждает высокую востребованность данного мероприятия среди ценителей часового искусства и позволяет часовому дому Hermès надеяться на значительный рост популярности своей марки.
Источник: swiss-rus.ru