- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
19.05.2017
Третья часть обучающего форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17. Напомним, что первые две части форума были посвящены привлечению покупателей и конверсии, и вызвали большой интерес слушателей. «Навигатор ювелирной торговли» является информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходит на форуме – читайте нашем материале
Хотите узнать, как обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентом, реактивировать клиентскую базу, правильно подобрать и запустить программу лояльности для своего бизнеса? Регистрируйтесь и приходите на третий обучающий форум #EMF «Часть 3. Лояльность», который пройдет в рамках ECOM Expo’17. Команда E-commerce Solutions подготовила для вас очередное полезное мероприятие. Регистрация на сайте https://goo.gl/lcrnog
Первый день форума организован в формате обучения.
Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
- Сегментация клиентской базы.
- Реактивация клиенткой базы.
- Акции, скидки, бонусы.
- Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры.
- Программы лояльности.
- Аналитика жизненного цикла клиента.
- Сервис и его влияние на лояльность.
- Хранение и обогащение клиентских данных.
- Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн.
- LTV и управление жизненным циклом клиента.
Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума.
Голосование будет проходить на сайте EMF’17 https://goo.gl/lcrnog
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions:
«Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность»».
Мероприятие будет полезно для: владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов/Digital маркетологов/Performance marketing менеджеров, CRM и e-mail маркетологов.
Организатор: E-commerce Solutions
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте https://goo.gl/lcrnog
Сайт ECOM Expo’17 https://goo.gl/NnO9Py
Подписывайтесь на наш канал в Telegram @ecomnews