- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Максим Гутерман впервые прокомментировал обыски на ювелирных предприятиях Костромы
- В Томске разрабатывают технологию создания голубых топазов
- «Алмаз-Холдинг». Королевство лазурной роскоши
- Swarovski Gemstone™ раскрывает секрет огранки натурального топаза
- Более 1000 моделей с лондон топазом от ЮК "Гранат"
02.06.2017
Через что прошел российский ювелирный бизнес с начала 1990-х - знает по своему опыту каждый, кто держит в руках этот журнал. Или как минимум по рассказам тех, кто пришел в этот бизнес раньше. И вот представьте: среди бурного потока времени и событий, пережив бум и кризис, все 25 лет сияет путеводная звезда Костромского ювелирного завода «Топаз». Как говорят в отделе маркетинга, все отличные результаты, с которыми завод встречает свой четвертьвековой юбилей, стали возможны потому, что с самого начала его руководство думало не только о том, как выжить на рынке. Цель завода - преуспеть самим и помочь преуспеть своим партнерам.
Партнерство в бизнесе - это узы, подобные браку. Вы в одной лодке и гребете в одном направлении. Достижения одного укрепляют другого, неудачи - ослабляют обоих. Поэтому «Топаз», как сильный партнер, заинтересован не только в собственном развитии, но и помогает развиваться своим партнерам. В чем это выражается?
«Мы заботимся не только о том, чтобы продать как можно больше, но и о том, чтобы у нашего оптового клиента тоже были высокие продажи, - рассказывает Наталья Годова, заместитель коммерческого директора КоЮЗ «Топаз». - Главная цель - чтобы наши партнеры получали товар самого высокого качества, который будет максимально быстро приносить им прибыль. Не случайно на нашем заводском конкурсе девизов к юбилею победил вариант: «Мы не стремимся к совершенству, мы его создаем!»
Так как «Топаз» работает с торговлей по всей территории России и ближнего зарубежья, за 25 лет колоссального опыта завод научился учитывать региональные особенности покупателей и культурно-исторические предпочтения жителей всех федеральных округов. Из доступных к заказу более 40 000 изделий разных ассортиментных групп есть то, что будет иметь высокий показатель продаж в Хабаровском крае, и то, что пользуется постоянным спросом в Санкт-Петербурге.
Каждый месяц каталог завода пополняется на 200 разработанных и внедренных моделей. И партнер может влиять на выпускаемый ассортимент! Если требуемого изделия нет в ассортименте, по заказу партнера будет разработана модель и изготовлена партия. Выбор оптовиков из Краснодарского края и Татарстана будет разным, но результат непременно один - стабильно растущие продажи.
А если продажи не растут, партнеру помогут провести анализ продаж в его салонах и подскажут, на какие группы изделий стоит выделять больше средств при закупке. Возможно, с ассортиментом все хорошо, но хромает сервис - покупатель уходит из салона без покупки. Это тоже поправимо! Как писал в своей книге «Путь успеха: как работает корпорация IBM» Бак Роджерс: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время».
Если у вас в городе нет хороших бизнес-курсов для ювелирной торговли, ваши сотрудники могут пройти обучение в Корпоративном университете КоЮЗ «Топаз». В нем обучаются и постоянно повышают квалификацию все сотрудники завода и проходят обучение сотрудники партнеров. Не каждая ювелирная фабрика может похвастаться такой поддержкой бизнеса своих партнеров!
Одним партнерам нравится, что на сайте http://b2b.topaz-russia.ru очень комфортно делать оптовые заказы: фото украшений в высоком качестве, удобная система фильтров, любой ассортимент доступен для заказа. Другим оптовым покупателям надо непременно увидеть собственными глазами и повертеть в руках каждое изделие. Поэтому в 17 федеральных округах России работают филиалы завода со складами продукции, что облегчает партнеру отбор ассортимента и значительно экономит его накладные расходы. Представьте, во что обходится закупщику из Владивостока слетать до Москвы и обратно? Мудрые люди говорят: «Рубль сэкономленный есть рубль заработанный». Так что с «Топазом» вы начинаете зарабатывать, уже экономя на авиабилетах!