06.06.2017
Richemont, одна из ведущих мировых компаний в сфере предметов роскоши, которая владеет ювелирными брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, объявила, что ее продажи за 2017 финансовый год сократились на 4% до 10,6 млрд евро.
Продажи частично отставали из-за исключительных объемов обратного выкупа продукции в категории наручных часов. Между тем, розничный канал отметился ростом, тем самым продолжая опережать оптовый канал продаж.
"В прошлом году для Richemont возникли проблемы. Группа ответила на изменения в спросе, которые особенно повлияли на наши часовые предприятия и изменили структуру потребления. Группа рассмотрела эти проблемы, приняв важные меры. Несмотря на то, что они повлияли на краткосрочные финансовые показатели, данный факт сможет гарантировать, что Richemont обладает сильной позицией для будущего развития, - заявил Йохан Руперт (Johann Rupert), главный исполнительный директор Richemont. - Рост в категориях ювелирных изделий, изделий из кожи и письменных принадлежностей частично смягчил слабые оптовые продажи".
Прибыль компании за 2017 финансовый год сократилась на 46% и составила 1,2 млрд евро.
Что касается распределения продаж по регионам, то розничные операции Richemont в Европе составили 29% от общего объема продаж. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом соответствовали предыдущему году, и достигали 37% от объема продаж группы компаний. Материковый Китай, который теперь стал вторым по величине рынком Richemont, а также Корея и Макао, показали сильные продажи. Продажи в обеих Америках вернулись к росту, а вклад региона в объем продаж группы компаний несколько увеличился, до 17%.
Источник: Rough&Polished