- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Банк «Открытие»: средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%
- Ювелирная отрасль Китая отмечает всплеск интереса молодежи страны к золоту
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Бизнес готовится к женскому дню
19.06.2017
Вызовом для ювелирной индустрии в ближайшие годы будет позиционирование себя в качестве модели устойчивого развития, что должно способствовать привлечению нового поколения потребителей, заявил президент Всемирной ювелирной конфедерации CIBJO Гаэтано Кавальери (Gaetano Cavalieri), выступая на 16-й Парижской геммологической встрече (16th Paris Gemmological Rendez-Vous).
Мероприятие было организовано Французской геммологической ассоциацией (Association Française de Gemmologie) и проходило под председательством ее президента Дидье Гиара (Didier Giard).
По словам Кавальери, одной из причин твердой поддержки Парижской геммологической встречи со стороны CIBJO является тот факт, что мероприятие содействует решению вопросов устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, и выступает в поддержку таких инициатив, как Всемирный день устойчивого управления добычей драгоценных камней и производством жемчуга.
«Я хотел бы отметить, что CIBJO всячески поддерживает решительную кампанию по сокращению выбросов углерода в секторах ювелирного производства и добычи драгоценных камней. Да и в целом, за четыре года мы были полностью углеродно-нейтральными. Кроме того, у нас действует программа развития углеродного нейтралитета во всех сегментах нашей промышленности, и мы будем рады совместно работать с любым из вас, кто стремится сделать подобный шаг", - заявил Кавальери в своем выступлении перед собравшимися.
«Говорят, что представители "поколения двухтысячных" ожидают от рынка ювелирных изделий и драгоценных камней 21-го века как социальной, так и стоимостной значимости продукции. Мы в состоянии дать им это», - сказал доктор Кавальери.
Источник: Rough&Polished