- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Хакеров осыпали биткойнами: почему Graff Diamonds согласился на требования группировки Conti
- "АЛРОСА" продала уникальный желтый бриллиант "Жар-птица"
- Самый большой алмаз века продали за $53 млн
- Компания Graff Diamonds представила самый крупный в мире сердцевидный бриллиант цвета D без изъянов
- Британские ювелиры представили уникальные часы в виде павлиньего пера
19.07.2017
В прошлом году доходы и прибыль Graff Diamonds International упали, согласно последним финансовым показателям ювелирной компании, работающей в премиальном сегменте.
Продажи упали на 10% до $569,6 млн в 2016 году, а прибыль упала на 66% до $15,8 млн. Graff продемонстрировал снижение продаж в Великобритании на 5% до $34,3 млн, при этом доходы от остальной глобальной сети сократились на 10% до $535,3 млн.
Результаты Graff Diamonds International не включают в себя всю деятельность группы, такую как контрольный пакет акций производителя бриллиантов Safdico, сайтхолдера De Beers. Общий доход и прибыль со всех операций Graff Diamonds Holdings увеличились в 2016 году, сообщил в пятницу Rapaport News главный финансовый директор компании Эндрю Николсон.
Председатель компании Лоуренс Графф (Laurence Graff) отметил, что результаты кампании оставались сильными, добавив, что магазин ритейлера на Вандомской площади в Париже, который открылся в прошлом году, также показал хорошие результаты.
В 2017 году группа планирует открыть ограниченное количество новых магазинов в целевых и престижных локациях, в том числе в Сингапуре. Она также расширит сеть магазинов в США и Японии.
"Хотя в настоящее время в мировой экономике существует ряд неопределенностей, мы по-прежнему в целом оптимистичны и продолжаем стратегические инвестиции в нашу розничную сеть и бренд Graff", - отметил Лоуренс Графф.
Источник: Rough and Polished