- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- В Костромской области ювелиры готовят кадры со школьной скамьи
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- В Якутии взялись за подготовку отечественных дизайнеров-ювелиров
- У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
22.08.2017
Имеет ли значение масштаб бизнеса при работе в соцсети? Например, есть небольшой ювелирный магазин в небольшом городе (не миллионнике). Имеет ли смысл этому магазину заниматься продвижением в соцсети или для него это не актуально?
Рассказывает Радик Култаев, руководитель по маркетинговым коммуникациям, myTarget (Mail.Ru Group): «Продвижение в соцсетях подходит для бизнеса разных масштабов. Можно запускать федеральные рекламные кампании, допустим, перед 8 Марта, Новым годом, а можно работать над точечными проектами. В чем преимущество регионального локального игрока? Он точно знает, какие конкуренты у него есть, какие люди живут в городе, знает примерно их доходы, предпочтения, вкусы и т.д. Он может на этом сыграть, как минимум – показывать рекламу именно для аудитории своего города, а если в городе есть какой-то элитный район, то даже для пользователей из своего района. Есть такая настройка, она называется «супер гео» или «локальный гео» и позволяет показывать рекламу пользователям из определенного района. Кроме того, владельцы локального бизнеса знают, какие группы у него в городе популярны, и может эти группы использовать с посылом: «специально для вас, земляки, скидка 10%. В рамках сервиса myTarget работают бизнесы всех масштабов (и большие, и малые). Минимальная сумма пополнения – 3540 рублей, даже небольшая компания может себе это позволить и начать работу по продвижению в соцсетях».
Как это грамотно и эффективно сделать? Об этом Радик Култаев (и другие эксперты Mail.Ru Group) подробно расскажут 25 сентября 2017 года на нашей учебной сессии «Управление онлайном для ювелиров».
Ждем Вас 25 и 26 сентября 2017 года
на Первой учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли»:
«УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ»
Вся дополнительная информация и программа обучения: http://njt.ru/obuchenie/