- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
05.09.2017
Почему учеба у специалистов различных агентств (SMM, digital и т.п.) лишена смысла? Ответ лежит на поверхности: их цель – не научить вас, а сделать своими клиентами. Подумайте сами: если они вас обучат и вы сможете работать самостоятельно, то кому они будут продавать свои услуги? Так недолго и разориться.
Поэтому обучение от специалистов агентств – это как минимум потерянное время, а как максимум – еще и потерянные деньги. Их программы на 50% состоят из рекламы и самопрезентации, на 30% - из общих фраз и прочей «воды» и всего на 20% – из полезной информации. Причем получив эти 20%, вы точно не сможете работать самостоятельно. Мало того – вы решите, что все очень сложно, и… воспользуетесь услугами агентства. Это отработанная годами схема.
Так что же делать? Расскажу на примере соцсетей. Выход один: учиться не у посредников, а у владельцев этих самых соцсетей. Их цель – не продать свои услуги (таких услуг у них просто нет), а «заманить» вас в сети. Чтобы вы там были и эффективно работали - с разными рекламными бюджетами. А это можно сделать только одним путем: путем обучения. Поэтому они понятно и подробно расскажут вам о технологиях работы и о построении собственного алгоритма действий в сети. И даже выдадут виртуальные деньги – чтобы вы поняли, «как все работает», не вкладывая свои средства.
Я пишу все это не на пустом месте. Прежде чем сформировать программу нашей первой учебной сессии «УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ для ювелиров», мы посетили множество различных семинаров, конференций, форумов и т.п. И на практике убедились в том, что и так знали. Нет смысла учиться у посредников!
Поэтому мы приглашаем вас 25-26 сентября на учебу к владельцам соцсетей ОК и ВК - Mail.Ru Group и к владельцам одноименного платежного агрегатора – Яндекс.Деньги. Вся дополнительная информация об обучении: http://njt.ru/obuchenie/
Давайте учиться новому вместе!
#учебаснавигатором
Новикова Юлия, главный редактор и заведующий учебной частью «Навигатора ювелирной торговли»