- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- «Учеба с «Навигатором». День второй: «закон и порядок». Фоторепортаж
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
03.10.2017
25-26 сентября прошла первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» - «Управление онлайном» для ювелиров. 25 сентября, в первый день обучения 60 лучших профессионалов нашей отрасли – владельцы, руководители и топ-менеджеры производственных и оптовых предприятий – учились «тайным знаниям» у лучших профессионалов онлайна – ведущих экспертов Mail.Ru Group
#учебаснавигатором
Тема первого дня: «Продвижение ювелирных украшений, компаний и брендов в социальных сетях». Какие именно «тайные знания» получили слушатели? Ювелирам открылось всё то, что сегодня знают только специалисты рекламных агентств. Знают, но от клиентов скрывают А вот владельцы соцсетей ОК И ВК (Mail.Ru Group) ничего не скрыли. Радик Култаев, Вячеслав Прохоров, Ирина Якушина, Ильнар Борханов и другие ведущие эксперты Mail.Ru Group раскрыли ювелирам все онлайн-тайны. Особенности и портрет аудитории ОК и ВК, методы и приемы таргетинга, форматы рекламы в соцсетях, умная лента, динамический ремаркетинг, точные методы оценки рекламных компаний в соцсетях, правила создания успешных страниц и сообществ и многое другое – вот что узнали слушатели. И все это – с кейсами из ювелирки и рынка роскоши.
Впрочем – на фото ниже вы сами все увидите.
Обучение прошло в башне Mail.Ru Group на Ленинградском проспекте Москвы. Mail.Ru Group объединяет множество платформ и сервисов, ей принадлежат ведущие социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» с аудиторией 140 млн. человек. Как уже было отмечено, эксперты Mail.Ru Group четко, понятно, алгоритмично и с кейсами из ювелирной отрасли и рынка роскоши рассказали о том, как эффективно продвигать ювелирный бизнес в соцсетях. Обучение было сложным для ювелиров, слушатели задавали множество вопросов. И на все из них получили четкие и понятные ответы.
После такой насыщенной и тяжелой, но одновременно очень полезной учебы нужен был расслабляющий и снимающий интеллектуальное напряжение отдых. Перевести дух перед вторым днем обучения слушателям прекрасно помог дружеский ужин в самом сердце столицы – в ресторане «Белый» на Старом Арбате. Ювелиры обменивались впечатлениями, обсуждали услышанное и делились друг с другом полезным опытом. И, конечно же, готовились к не менее интересному второму дню… Продолжение следует.