- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ». День первый: «тайные знания». Фоторепортаж
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
03.10.2017
25-26 сентября прошла первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» - «Управление онлайном» для ювелиров. 26 сентября, во второй день обучения 60 лучших профессионалов нашей отрасли – владельцы, руководители и топ-менеджеры производственных и оптовых предприятий – учились «закону и порядку» у лучших профессионалов – ведущих экспертов компаний Яндекс.Деньги, ЮвелирСофт и других.
#учебаснавигатором
Второй день обучения проходил в отеле «Аэростар» на Ленинградском проспекте Москвы. Он был посвящен законодательным изменениям, которые вступили в силу в этом году. Невыполнение требований этих нововведений может привести к значительным штрафам предприятия – до 300 тыс. рублей! Тема второго дня: «Онлайн-кассы: как выжить после 54-ФЗ». Спикеры четко, понятно и алгоритмично рассказали слушателям: к чему ювелирным предприятиям готовиться в 2017-2018 году»; как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ: какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него; чем платежный агрегатор может помочь магазину в связи с 54-ФЗ; прием платежей в онлайн: варианты и преимущества. Не обошли вниманием и тему защиты персональных данных – разобрали кейс «Документы для интернет-магазина: зачем размещать, что писать, как применять».
А в конце дня был сюрприз для слушателей - выступление Марины СЛОТИНОЙ, заместителя директора сети салонов SERGEY SLOTIN (Киров) на тему: «Мобильные приложения как инструмент привлечения покупателей в ювелирные магазины». Марина кратко рассказала об успешном опыте их региональной сети в данном направлении и пообещала ко второй учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли» подготовить подробный кейс на эту тему. Ждем с нетерпением!
Продолжение следует