- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Кейс: как отзывы клиентов помогают совершенствовать работу сети «585*ЗОЛОТОЙ»
- Исследование: рекомендации и отзывы в интернете читают 99% онлайн-покупателей
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ». Отзывы «без ретуши». Часть 2
- Отзывы покупателей – дело рискованное?
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
03.10.2017
25-26 сентября прошла первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» - «Управление онлайном» для ювелиров. Самую достоверную информацию о пользе любого обучения можно получить только из одного источника – из уст учеников Поэтому сегодня мы публикуем несколько отзывов наших слушателей – владельцев и руководителей ювелирных компаний. Мы ничего не скрываем и не «ретушируем». Мы благодарны за все замечания и пожелания. И мы обязательно учтем их в будущем!
#учебаснавигатором
Марина Владимировна СЛОТИНА, совладелица сети SERGEY SLOTIN, Киров:
Учиться никогда не бывает лишним, потому что всегда узнаешь что-то новое. Я приехала сюда с маркетологом. Мы увидели, что в «ВКонтакте», где мы очень активно работаем, есть функции, о которых мы не знали и которые можно применять на бесплатной основе. Эти функции будут полезны, они расширят охват клиентов. Очень необычно для меня было узнать про «Одноклассники». Я думаю, нам стоит обратить внимание на эту сеть. Это большая аудитория. Мне немного не хватило более простого и понятного языка спикеров в последних выступлениях в Mail.Ru. Я запуталась в терминах. Хотя информация, безусловно, полезная.
Если говорить про второй день – про онлайн-кассы, то, конечно, это надо знать. Куда нам без этого? Все, что касается законодательства, нам, ювелирам, просто необходимо. Подстраховать себя нужно, какой бы там закон ни был, какие бы изменения ни происходили. Мы, конечно, будем работать с онлайн-кассами, с законодательством.
На будущее очень интересна тема продвижения. Как продавать? Как сегодня привлечь покупателя в магазин? Каким должен быть маркетинг? Что нового происходит? Что нужно сделать для того, чтобы покупатель, побывав в интернете, пришел к нам в магазин? Вот на эти вопросы хотелось бы получить ответы в процессе следующих учебных сессий.
Елена РАКША, директор ООО «Русская ювелирная сеть», Тюмень:
Программа мне понравилась. Первый день был для меня очень интересным, так как с интернетом я не работаю, поэтому многие моменты оказались полезны. С онлайн-магазинами мы тоже начинаем работу, поэтому знания нужные. Мне было легко, заскучать не успела, не чувствовалось усталости, несмотря на ранний вылет в Москву.
Второй день тоже не менее интересный, потому что тема также новая. Не знаю, как для знатоков, для тех, кто в этом хорошо и глубоко разбирается… Но люди, которые выступали, они все профессионалы своего дела, благодаря этому получилось здорово.
Если говорить о пожеланиях и о том, что бы хотелось услышать, то здесь я могу сказать так - учиться полезно всегда и всему.
Алексей ФЕДОТОВ, исполнительный директор компании «Сенат», Нижний Новгород:
Мероприятие, на котором мы присутствуем, очень полезное. Оно развивает рынок, упорядочивает процессы, которые на нем идут. По поводу блока, который был вчера («Продвижение ювелирных украшений, компаний и брендов в социальных сетях» – Прим. ред.): все мы движемся в интернет, это та направленность, которая у нас есть. Поэтому информация про соцсети, про возможности сбора различных данных была очень важной. Второй день, где мы обсуждаем проблемы онлайн-касс, технических моментов оплаты, более локализован для нас. Это действительно та живая информация, то знание, которое направлено именно на ювелирную торговлю. И так как собрались профессионалы, задавались очень конкретные вопросы. Информация от спикеров – самая живая, самая последняя, самая актуальная, со всеми нюансами, которые существуют на нашем рынке.
Если говорить про первый день, мне немного не хватило вот этой самой локализации для ювелиров. Было очень много общей информации, которая не всегда имела отношение к нам. Приходилось задавать вопросы, чтобы найти ту самую правду. Если бы «допилить» тему для работы именно с ювелирами, было бы здорово. Вектор задан очень правильный. Будем все постепенно внедрять.