- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Главные тренды весны: ювелир перечислила самые популярные украшения сезона
- Когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца в прошлом году
- Самые актуальные украшения 2024 года по мнению модных домов
- Россиянам назвали преимущества бриллиантов с овальной и круглой огранкой
- Стало известно, какие украшения пользовались популярностью у россиян в 2023 году
04.10.2017
Компания-производитель ювелирных изделий Mercury пополнила свои коллекции Classic и Color бриллиантовыми колье и кулонами.
Кулоном Color из синего сапфира грушевидной огранки весом 8,41 карата в оправе из белого золота можно дополнить V-образное колье Classic (c тыльной стороны колье имеется крепление). Таким образом получается украшение-трансформер. Колье Classic предлагается в двух видах: со 105 бриллиантами классической круглой огранки (общей массой 28,74 карата) в один ряд либо с 300 бриллиантами (общей массой 17,85 карата) или 284 бриллиантами (общей массой 25,36 карата) в два ряда.
Компания Mercury основана в 1993 году в Москве. В составе холдинга более 100 магазинов товаров класса люкс, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге. Компания является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson, а также выпускает ювелирную коллекцию под своим брендом.
Источник : Лента.ру