- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Ювелирные группы планируют зарубежную экспансию
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов
- «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с банками
- Pan или пропал: ювелирные магазины Pandora в России сменят название и формат
06.10.2017
Итальянский бренд товаров класса люкс Bulgari и мировая сеть беспошлинной торговли Dufry вместе разработали концепцию первого в мире pop-up-магазина Bulgari в аэропорту. В новом пространстве представлены ювелирные украшения, часы и аксессуары.
Управление pop-up бутиком осуществляет ведущий мировой оператор магазинов беспошлинной торговли Dufry. Магазин будет работать для пассажиров, путешествующих за пределы шенгенской зоны, в аэропорту Хельсинки по крайней мере в течение одного года.
Аэропорт Хельсинки – это ведущий аэропорт Северной Европы по числу рейсов дальнего следования и важный пересадочный узел для всего Старого Света. В настоящее время в нем осуществляется проект расширения стоимостью 900 млн евро.
По словам Роберто Марино, директора Bulgari по продажам и маркетингу в точках беспошлинной торговли в Европе, «благодаря концепции pop-up бренд Bulgari получит отличную возможность показать себя пассажирам, а их потребительский опыт в аэропорту Хельсинки станет более разнообразным и уникальным».
Источник: kp.vedomosti.ru