- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
12.12.2017
С начала года в Санкт-Петербурге начали работу 20 новых международных и федеральных fashion-ритейлеров.
По подсчетам компании Colliers International, это почти вдвое больше, чем в 2016 году. При этом 15 из 20 новых сетей открывали магазины высокой ценовой категории.
В прошлом году основная доля открытий дебютантов пришлась на средний ценовой сегмент.
Розничные сети высокого ценового сегмента открывали торговые точки в формате монобрендовых магазинов. Например, ранее представленные в виде корнеров или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno в этом году запустили бутики.
Помимо итальянских марок, на петербургский рынок вышли российские бренды меховой одежды Gutseriev & Maximova, свадебный салон "Мэри Трюфель", ювелирные дома "Ринго" и Yana.
Повышение активности премиальных брендов связано с целым рядом факторов. За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России.
Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов "средний" и "средний плюс", поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории "премиум".
Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий.
Источник: arendator.ru