- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
13.12.2017
Поток клиентов в магазин. Повторные покупки. Увеличение среднего чека и количества покупок. Лояльные клиенты. Рекомендации и новые клиенты. Все это у вас будет, если вы используете мобильные программы лояльности. Что это такое и как с этим работать? Об этом вы подробно узнаете на Третьей сессии «Учебы с «Навигатором» в Санкт-Петербурге30 января 2018 года. О мобильных программах лояльности вам расскажут: топ-менеджеры системы UDS GAME и участники ювелирной торговли, которые уже успешно внедрили эту систему у себя в магазине. Ваши коллеги получили все то, о чем вы только мечтаете. Получите и вы!
Мобильные приложения – это готовые системы лояльности для вашего бизнеса. Вы мгновенно попадаете в смартфон ваших клиентов и получаете удобный и современный маркетинговый инструмент. Например, при использовании системы UDS GAME вы получаете следующие преимущества:
1. Ваша скидочная карта навсегда в телефоне клиентов. Вы экономите на пластиковых картах, а также на оборудовании для считывания карт.
2. CRM-система с базой клиентов. Она позволит вам получать данные о каждом клиенте. При этом клиентская база формируется автоматически
3. Обратная связь от клиентов: каждый клиент при покупке выставляет рейтинг и пишет отзыв о компании.
4. Собственное мобильное приложение. Вы попадете в смартфон ваших клиентов уже сегодня.
5. Клиент приводит клиента. Система лояльности мотивирует каждого лояльного клиента рекомендовать ваш бизнес своим знакомым. Так клиенты становятся вашими промоутерами, а вы получаете поток бесплатных клиентов.
6. Повторные касания. Иногда чтобы что-то продать - достаточно просто напомнить о себе. Вы можете отправлять бесплатные сообщения всей вашей клиентской базе каждую неделю.
Хотите внедрить все это в своем магазине? Учитесь этому с нами. Ждем Вас 29 и 30 января 2018 года на Третьей учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли»: УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ. ЧАСТЬ 2. ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Внимание: акция «Новогодний декабрь»«Навигатор ювелирной торговли» проводит лимитированную акцию в декабре 2017 года. Участие в акции позволит вам сэкономить минимум 30% на обучение и подписку в 2018 году и получить существенные бонусы и привилегии.
Суть акции: при оплате до 31 декабря 2017 года участия в Третьей сессии «Навигатора ювелирной торговли» «УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ. ЧАСТЬ 2. ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» вы получаете:
|
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на него: http://njt.ru/obuchenie/
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|