- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- В Костромской области ювелиры готовят кадры со школьной скамьи
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- В Якутии взялись за подготовку отечественных дизайнеров-ювелиров
- У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
03.01.2018
Обратите внимание, что в нашей программе обучения 29 и 30 января 2018 года в Санкт-Петербурге есть ПРАКТИКУМ. Это интереснейшие кейсы от бренда SOKOLOV. Специалисты компании расскажут об эффективном продвижении ювелирного бренда SOKOLOV в ВК, ФБ и Инстаграм. Компания успешно занимается SMM уже несколько лет. Хотите узнать все «из первых рук»? Мы вместе с ведущими экспертами бренда SOKOLOV ждем вас вас на Третьей учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли».
Хотите успешно продвигать себя и свой бизнес в соцсетях? Учитесь этому с нами. Ждем Вас 29 и 30 января 2018 года на Третьей учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли»: УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ. ЧАСТЬ 2. ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на него: http://njt.ru/obuchenie/
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|