- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- «Алроса» презентовала новую просветительскую инициативу
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Объем интернет-торговли в РФ за девять месяцев вырос почти в 1,5 раза год к году: ювелирка в ТОПе быстрорастущих сегментов
- Объем интернет-торговли в России в 2022 году может вырасти почти на 40%
- Интернет-торговля в России за четыре месяца выросла на 50%: ювелирные изделия в лидерах роста!
- АКИТ: в 2021 году объем онлайн-торговли в России вырос на 12%
11.01.2018
Жители России за период с 1 по 8 января потратили 920 млрд руб., сообщает RT со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Как рассказали в АКИТ, 23 млрд руб. граждане потратили на покупки в интернете. При этом в саму новогоднюю ночь покупки онлайн совершили около 7 млн человек.
В традиционную розницу россияне чаще всего покупали бытовую технику и электронику, а также ювелирные украшения и верхнюю одежду. Самыми популярными товарами в интернете стали продукты питания и готовая еда, смартфоны, «умные» часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
В АКИТ уточнили, что общая сумма новогодних затрат россиян на 7% выше показателей аналогичного периода 2017 года, когда граждане потратили 860 млрд руб. При этом за год на 22% увеличилась совокупная сумма расходов покупателей в интернете. Однако за новогодние праздники доля онлайн-ритейла по отношению к рознице снизилась с 3,5% до 2,5%.
Президент АКИТ Алексей Федоров также заявил, что процент отмененных заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%. «Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции»,— добавил господин Федоров.
Источник: КоммерсантЪ