- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
30.01.2018
Компания «АЛРОСА» продолжает конкурс «Она сказала «ДА»!» на самую оригинальную идею предложения руки и сердца. Конкурс стартовал в декабре 2017 года и продлится до 14 февраля 2018 года. Победитель получит в качестве приза кольцо с бриллиантом для воплощения своей идеи в жизнь, сообщает пресс-служба «АЛРОСА».
Заявки на участие в конкурсе принимаются на специальный почтовый адрес: idea@onaskazalada.ru. На сегодняшний день поступило уже около 40 идей. Самый оригинальный сценарий предложения руки и сердца получит свое продолжение в видеоролике с участием реальных героев.
Кольцо для победителя изготовлено ювелирной группой «Смоленские бриллианты» - дочерней компанией смоленского ПО «Кристалл», долгосрочного покупателя алмазов АЛРОСА. Бриллиант в изделии имеет оригинальную форму огранки «Принцесса», цвет I и качество SI1.
Конкурс является частью кампании видового маркетинга АЛРОСА, направленной на образование потребителей и формирование культуры и традиций потребления ювелирных изделий с бриллиантами.
«Бриллиант - это в первую очередь символ настоящих и глубоких чувств, любви и верности. Проводя этот конкурс, мы хотели бы в первую очередь напомнить людям, что в жизни всегда есть место для романтики, и вдохновить их на то, чтобы создавать для близких запоминающиеся моменты», - сказал генеральный директор - председатель правления «АЛРОСА» Сергей Иванов.
Конкурс стартовал в декабре 2017 года во время Кубка Первого Канала по хоккею. В рамках регулярного сотрудничества с Федерацией Хоккея России, «АЛРОСА» запустила во время трансляции хоккейных матчей рекламный ролик о конкурсе, а также помогла двоим хоккейным болельщикам организовать предложение их избранницам во время хоккейных матчей на стадионе. Это первая в истории «АЛРОСА» рекламная кампания, обращенная к широкой аудитории.
Помолвочные кольца с бриллиантами для этих двух молодых людей предоставил партнер АЛРОСА - группа «Смоленские бриллианты», которая приобретает бриллианты, ограненные компанией. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте конкурса.
Источник: yakutsk.ru