- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
09.03.2018
Закон сохранения вещества
Одним из базовых законов физики вполне можно описать и тенденции рынка ювелирных изделий в России: если где-то что-то убыло, значит, что-то где-то прибыло. Возможно ли управлять этим процессом и как просчитывать перспективу, разговариваем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Виктором МАМЫКИНЫМ.
Ювелирный калейдоскоп-2017. Продолжение. Инновации
Некоторые события и проекты могут повлиять на будущее развитие ювелирной отрасли. Например, инновационные сплавы, способствующие удешевлению производства ювелирных изделий, проекты по снижению стоимости добычи золота, управленческие решения, которые помогали развитию бизнеса даже в кризис, и необычные дизайнерские находки. Конечно, это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.
Отзовись, клиент!
Согласно данным компании Nielsen, 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Люди охотно верят тому, что о вас говорят другие. Но позаботиться об отзывах вы должны сами!
Такова уж человеческая природа, что большинство довольных клиентов поленятся оставить хороший отзыв самостоятельно. Им и так все нравится! Зато практически каждый недовольный клиент захочет написать о своем недовольстве. И это нормально! Ваша задача - соблюсти баланс и собрать как можно больше хороших отзывов о своей компании и ваших услугах.
Поговорим, о том как и где лучше собирать отзывы, а также рассмотрим варианты работы с положительными отзывами и отрицательными. Да-да, их не стоит удалять!
Команда для онлайн-маркетинга в штат или не в штат?
Прошедший год обозначил одну из важных тем на рынке труда, которую рано или поздно предстоит решать руководителю или HR-менеджеру практически любой компании - подбор кадров в области онлайн-маркетинга. Мы знаем наверняка, что многие уже знакомы с этой ситуацией и, возможно, нашли для себя решение или находятся в поиске верного ответа.
Итак, основные вопросы, которые возникают у руководителя: формировать или не формировать собственную команду? Брать людей в штат или обращаться в агентство по услугам продвижения в интернете? А если брать в штат, то каких именно специалистов?
Крайние варианты нормы
Мы уже писали о людях с так называемым трудным характером и правилах взаимодействия с ними. Но в вашем коллективе могут оказаться и другие люди - с акцентуацией личности. И ими тоже нужно эффективно управлять. Ведь их поведение обычно - это крайний вариант нормы. Но многие из них - ценные сотрудники, и руководителю любого уровня нужно их понимать и находить к ним грамотный подход. Как это сделать - читайте в нашей сегодняшней статье.
Паразитирование на известности товарного знака: стратегии противодействия
Доклад с таким названием прозвучал на конференции по защите интеллектуальной собственности (ИС), организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie) совместно с Экономической службой и Торговым представительством посольства Франции в России.
«Навигатор ювелирной торговли» в № 11 за 2017 год знакомил своих читателей с одним из выступлений - Илья САЧКОВ рассказал о киберпреступности, реальную угрозу которой нельзя недооценивать. Сегодня речь пойдет о защите товарного знака компании. Как можно и нужно решать данную проблему, рассказала Наталья ГУЛЯЕВА, эксперт Комиссии по интеллектуальной собственности ICC Russia.
Вы знаете, как защитить товарный знак? Обратимся за консультацией к эксперту!
|
Интерес ко всему новому, прогрессивному, эффективному в ювелирной рознице заставляет нас не останавливаться и быть всегда на передовой. Мы совершенствуемся, чтобы быть полезными для вас. Поэтому в каждом номере – самые актуальные темы. А среди экспертов – первые лица ювелирных компаний страны, ведущие специалисты предприятий, ювелиры, геммологи, юристы, аналитики, бизнес-консультанты и многие другие.
Вы хотите быть первыми? Мы поддержим вас в этом!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ!
Подписаться на журнал: http://njt.ru/podpiska-razdel/
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|