- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В Костромской области ювелиры готовят кадры со школьной скамьи
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- В Якутии взялись за подготовку отечественных дизайнеров-ювелиров
- У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
16.03.2018
Тема кадров подбора кадров в области онлайн-маркетинга сегодня стоит очень остро. И первый вопрос, который возникает у руководителя: формировать или не формировать собственную команду? Брать людей в штат или обращаться в агентство, предоставляющее услуги продвижения в интернете? И если брать в штат, то каких именно специалистов?
Интернет-маркетолог – это тот специалист, которого надо нанимать первым, если вы решились формировать команду онлайн-маркетинга в штате.
Его ключевые компетенции:
- менеджмент проектов;
- знание рекламных инструментов;
- планирование мероприятий;
- поиск/контроль подрядчиков;
- веб-аналитика/Exel
Не забывайте главное: интернет-маркетолог - это единственный МЕНЕДЖЕР в команде онлайн-маркетинга. Это управленец, а все остальные – просто специалисты. Поэтому формирование команды (если вы планируете создать отдел) начинают именно с интернет-маркетолога, а уже он должен набирать людей и ими управлять. Средняя зарплата на рынке труда у маркетологов - 90 тысяч рублей. Специалиста, претендующего на меньшие деньги, лучше не брать для серьезных задач – это новичок.
Кого еще брать в штат? Каковы ключевые компетенции этих специалистов? Сколько эти люди стоят? Ответы на все эти вопросы - в статье «Команда для онлайн-маркетинга: в штат или не в штат?»
Подпишитесь на «Навигатор ювелирной торговли»-2018 и узнавайте все самое интересное и нужное самыми первыми!
Печатная или электронная версия журнала? Это вы выбираете сами! Читайте в 2018 году новые серии статей в рубриках: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях», «Новые технологии и ресурсы», «Увеличение продаж», «Безопасность предприятия», «Онлайн-аналитика», «Личная эффективность», «Обзор рынка», «Управление персоналом» и др. Подписывайтесь и читайте новые номера! Получите доступ к актуальной базе номеров за 16 лет – с 2001 года.
Особая привилегия для подписчиков-2018: скидка 30% на любую учебную сессию проекта «Учеба с «Навигатором». Вся информация о проекте здесь: www.njt.ru/obuchenie #учебаснавигатором
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ!
Подписаться на журнал: http://njt.ru/podpiska-razdel/
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|