- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Банк «Открытие»: средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%
- Ювелирная отрасль Китая отмечает всплеск интереса молодежи страны к золоту
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Бизнес готовится к женскому дню
05.04.2018
Средней российской семье из трех человек нужно ежемесячно 75,9 тысячи рублей для нормального уровня жизни, свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга "Ромир".
В марте этого года в ходе Всероссийского опроса населения "Ромир" задал респондентам один из традиционных вопросов: сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в их населенном пункте, для "нормальной жизни"?
Каждая пятая семья (21%) готова "нормально" прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч рублей в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для обеспечения "нормальной жизни" на ежемесячный доход в 45-120 тысяч рублей. И 13% респондентов считают, что для поддержания "нормальной жизни" им необходимо в среднем более 120 тысяч рублей для семьи из трех человек.
"Таким образом, средняя российская семья претендует на ежемесячный доход в 75 900 рублей", — говорится в исследовании.
Авторы отмечают, что жители мегаполисов традиционно предъявляют более высокие материальные требования, чем жители небольших городов. Так, в миллионниках респонденты в среднем претендуют на доход в 91,6 тысячи рублей в месяц для обеспечения "нормальной жизни", в полумиллионниках этот показатель снижается до 80,2 тысячи рублей, а в стотысячниках — до 75 тысяч рублей. Жители же сельской местности готовы довольствоваться доходом в 61,5 тысячи рублей в месяц для "нормальной жизни".
В опросе приняли участие полторы тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. "Ромир" — российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Является представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ.
Источник: РИА Новости