- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
08.05.2018
В процессе двухдневного обучения вы узнаете:
• какие задачи может решать SMM в ювелирном бизнесе; • как разработать комплексную SMM-стратегию и интегрировать ее в общую систему маркетинга; • каковы последние нововведения в соцсетях и как их правильно использовать; • как оптимизировать рекламные бюджеты, создавать успешные кампании и отслеживать ключевые показатели их эффективности; • как анализировать текущие данные сайта и принимать решения о дальнейших действиях; • как оценить работу сайта по ключевым критериям и при необходимости оптимизировать ее; • как соблюдать все последние требования законодательства (54 ФЗ, онлайн-платежи, документация и т.д.) в области онлайн-торговли; • как выстроить систему контроля показателей и управления подрядчиками. |
Программа обучения
ДЕНЬ 1: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ВК. Аналитика. Кейсы»
Центральный офис Mail.Ru Group, 11.00-18.00 с перерывом на обед
1. Счетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики» на ювелирном сайте. Описание и установка. Возможности аналитики
Эксперт компании Текстерра
2. Прицельный удар: как использовать счетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики» для отслеживания эффективности отдельных каналов
Эксперт компании Текстерра
3. «Рейтинг@Mail.Ru: использование аналитики при продвижении в соцсетях»
Эксперт Mail.Ru Group
4. «Новое в соцсети ВК. Рекламные форматы - 2018. Эффективные рекламные кампании»
Эксперт социальной сети «ВКонтакте»
5. Кейс от компании SOKOLOV «Успешное продвижение ювелирного бренда в ВК»
Эксперт бренда SOKOLOV
6. «Комплексные рекламные кампании в ОК и ВК. Таргетинг и ретаргетинг в ОК и ВК. Методы таргетирования аудитории в соцсетях. Технологии myTarget: алгоритм работы»
Эксперт myTarget (Mail.Ru Group)
7. «Оптимизация ювелирного сайта и/или интернет-магазина: технические и финансовые моменты»
Эксперт компании Ювелир Софт
ДЕНЬ 2: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ФБ и Инстаграм. Оптимизация. Кейсы»
Отель «Оксана» (5 минут от метро ВДНХ ), 10.00 – 15.00 с перерывом на обед
1. «Оптимизация ювелирного сайта и/или интернет-магазина: законодательство, платежи. Требования 54-ФЗ. Нововведения 2017-2018»
Эксперт компании Ювелир Софт
2. «Прием платежей в онлайн: варианты и преимущества. Чем платежный агрегатор может помочь магазину в связи с 54-ФЗ»
Эксперт Яндекс.Деньги
3. «Особенности единого рекламного кабинета в ФБ и Инстаграм. Рекламные форматы - 2018. Рекламные кампании. Таргетинг и ретаргетинг. Аналитика»
Эксперт компании Social Lift
4. Кейсы от компании SOKOLOV «Успешное продвижение ювелирного бренда в ФБ и Инстаграм»
Эксперт бренда SOKOLOV
5. «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса во всех соцсетях. Рекомендации и кейсы»
- чек-лист по интеграции ссылок на интернет-магазин в сообщества во всех соцсетях + виджеты в самом интернет-магазине для связи с соцсетями;
- контент-план с акцентом на переходы (идеи рубрик);
- конкурсные механики по генерации трафика: от простых конкурсов на репосты, до smm-проектов на сайте;
- формирование базы рассылок и создание автоворонок с целью посещения сайта и многое другое.
Эксперт компании Social Lift
Хотите комплексно и успешно продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Хотите оптимизировать ваш сайт и/или интернет-магазин?
Давайте научимся этому вместе!
Ждем вас 21 и 22 мая 2018 года на четвертой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в Москве
Подробная информация об обучении здесь
#учебаснавигатором
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|