«Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: Cчетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики» на ювелирном сайте
11.05.2018
Ждем вас 21 и 22 мая 2018 года на четвертой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в Москве. В блоке «АНАЛИТИКА» Тимур Фехрайдинов, ведущий эксперт интернет-агентства «Текстерра» просто и доступно расскажет о возможностях аналитики для ювелирного сайта. Вы узнаете:
1. Счетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики» на ювелирном сайте. Описание и установка. Возможности аналитики
1.1. Основные отличия "Яндекс.Метрики" от Google Analytics. Почему нужно использовать обе системы?
1.2. Как установить счетчики Метрики и Google Analytics на сайты на разных CMS
1.3. Как построить самые важные отчеты в Метрике и Google Analytics и почему они самые важные
1.4. Яндекс.Метрика: вебвизор - что это и как пользоваться
1.5. Как отслеживать конверсии?
2. Как использовать счетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики» для отслеживания эффективности отдельных каналов
2.1. Почему важно отслеживать конверсии по отдельным каналам, а не количество конверсий в целом?
2.2. Как отслеживать эффективность каналов в Яндекс.Метрике?
2.3. Как отслеживать эффективность каналов в Google Analytics?
2.4. Что такое многоканальность? Как понять, как разные каналы взаимодействуют между собой на пути пользователя к конверсии
2.5. Какие выводы можно делать из отчетов по разным каналам?
СПРАВКА
Интернет-агентство «Текстерра» работает на рынке с 2007 года. Основная специализация – продвижение бизнеса в интернете за счет омниканальности. «Текстерра» оказывает следующие услуги:
ДЕНЬ 1: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ВК. Аналитика. Кейсы». Центральный офис Mail.Ru Group, 11.00-18.00 с перерывом на обед
ДЕНЬ 2: «Комплексное продвижение ювелирного бизнеса в соцсетях. ФБ и Инстаграм. Оптимизация. Кейсы». Отель «Оксана» (5 минут от метро ВДНХ), 10.00 – 15.00 с перерывом на обед
Хотите комплексно и успешно продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Хотите оптимизировать ваш сайт и/или интернет-магазин?
Давайте научимся этому вместе!
#учебаснавигатором
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"