- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
19.07.2018
Американская Tiffany & Co. открыла новую мастерскую на Манхэттене, в которой сотрудники компании создают экспериментальные образцы ювелирных изделий. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным агентства, некоторые указания дает напрямую гендиректор Алессандро Больоло, под чьим руководством компания с 181-летней историей пытается привлечь молодых клиентов. Он делает упор на маркетинг и обновление ювелирных линий. Результаты пока положительные, отмечает Bloomberg. В последнем квартале рост выручки Tiffany был самым высоким с 2012 г.
Во время недавнего конференц-колла с инвесторами руководители компании повторили слово «новизна» несколько раз, отмечает Bloomberg. «Новизна – это не только совершенно новые проекты. Это также обновление форм, цветов, камней для существующих коллекций», – объяснял Больоло.
Четверть продаж Tiffany приходится на обручальные кольца, и три года подряд они падали, писала The Wall Street Journal. Однако в этом году компании удалось увеличить их продажу, несмотря на то что в США число вступающих в брак достигло исторического минимума. Tiffany пересмотрела рекламу своих изделий, снимая теперь все больше однополых пар, отмечает газета. «Вы должны рисковать и развивать бренд», – приводит WSJ слова Больоло.
Источник: Ведомости