- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В Екатеринбурге показали ювелирные украшения из бумаги
- Национальная ассоциация часовщиков и издания Watchmedia объявляют конкурс Лучшие российские часы и представляют проект Сделано в России
- Профессиональный конкурс ювелиров и дизайнеров J-1
- Украшения в стиле a la Russe – сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги международного конкурса «Ювелиры»
- Ювелирная компания среди лучших костромских экспортеров
01.08.2018
Церемония награждения победителей международного конкурса «Лучший ювелирный магазин 2018» состоится 02 августа 2018 года в здании Дипломатической Академии МИД России.
Впервые церемония будет сопровождаться Бизнес-обучением!
Вам предоставляется редкая возможность принять участие в специализированном обучении (программа ниже!), поучаствовать в церемонии награждения лучших представителей ювелирного бизнеса и насладиться общением с коллегами по бизнесу в непринуждённой обстановке на банкете, который пройдёт в ресторане Дипломатической академии по завершении деловой программы!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ |
1. «Terra Incognita: система QR-кодирования ювелирных украшений с 01.01.2019».
Ответы Дмитрия Румянцева, генерального директора «ЮвелирСофт», на волнующие вопросы:
- Будет ли переходный период. Что будет происходить с изделиями в магазине?
- Сколько времени отводится на переходный период?
- Механика работы. Например, каждодневный отчет о продажах регулятору.
- Что именно намерен контролировать регулятор (движение драгоценных металлов и камней до конечного потребителя)? Вторичный металл?
- Как будет происходить передача данных? Это онлайн (по аналогии с алкоголем: нет связи – нет продажи) 1 раз в день (при закрытии кассовой смены) или формировать раз в 3 дня?
- А скупка ювелирных изделий, давальческие схемы…?
2. «Маркировка ювелирных изделий: примеры использования RFID-технологий в ювелирном бизнесе».
Бизнес-кейс от магазина «Алтын», в котором внедрена RFID-технология.
(Radio frequency identification – радиочастотная идентификация).
Как это работает, какое оборудование, какие преимущества дает, в какие бюджеты обходится. Все, с чем пришлось столкнуться при внедрении, расскажет вице-президент компании Антонина Бабосюк.
3. «Продвижение в соцсетях»
Инстаграм уже никогда не будет прежним: shopping tags, платежная система, часовые видео. Расскажем об эффективных фишках и настройках в соцсетях, которые в 2018 году стали мейнстримом для представителей ювелирной отрасли. Предвосхитим появление новых трендов и инструментов в продвижении украшений. Поговорим о лидерах и вдохновим тех, кто немного отстал. Доклад будет традиционно сопровождаться сильной аналитикой и приятной презентацией.
Плюс практикум от компании Social Lift – способы действенного продвижения через личные аккаунты сотрудников и руководителей.
В завершении проанализируем деятельность партнеров в соцсетях и выделим лучших по важнейшим для соцсетей показателям.
4. Больше тренеров, хороших и разных!
Представим новое лицо в области бизнес-тренингов – Сергея Шестопалова. Имеет солидный опыт работы тренером персонала в ювелирных магазинах и оптовых компаниях.
Демо-версия на тему сегментации ювелирного рынка, определения типа покупателя, выявления факторов, влияющих на покупку и приобретение ювелирных изделий здесь и сейчас.
Три ключевых вопроса на выявление и понимание потребности клиента.
Создание у клиента потребности в ювелирных украшениях. Техника, способная мотивировать персонал и покупателя.
5. Кейс от Марины Слотиной, сеть ювелирных компаний SERGEY SLOTIN, Киров
Как мобильное приложение позволяет увеличить продажи и получить самых лояльных клиентов.
Спешите! Количество мест ограничено!
По вопросам участия и стоимости обучения обращайтесь: Ефремова Оксана, координатор проектов «Навигатор Ювелирной торговли» http://njt.ru/
|
|
Генеральный партнер | Спонсор награды |
Партнеры конкурса
| |||||
| |||||
| | ||||
|
|