Обручальное кольцо – не просто украшение, но и посылка СДЭК
13.08.2018
В августе СДЭК запускает доставку по России ювелирных изделий, сообщает пресс-служба компании. Это перспективный рынок, демонстрирующий в среднем двукратный ежегодный рост. Для сравнения: с 2016-м было перевезено 368 000 украшений, а в 2017-м – уже 921 000.
– Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка: 85% против 78%. Это стало для нас сигналом о том, что пора начинать работу в этом направлении, – пояснила директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.
Ювелирные изделия, упакованные в сейф-пакеты формата А4, будут доставляться только курьерами СДЭК в собственные пункты выдачи заказов. На первом этапе сумма заказа ограничена 50 000 рублей. Однако до конца года она может вырасти, отмечают в компании. Средняя же цена наиболее популярных моделей украшений в отечественных интернет-магазинах составляет 10-15 тысяч рублей, что сопоставимо по стоимости с бюджетным смартфоном.
– СДЭК уже доставляет дорогие гаджеты, технику, luxury одежду, поэтому считаю, что к доставке ювелирных украшений мы готовы. Конечно, компания будет применять повышенные меры безопасности к их доставке. При больших консолидациях наши курьеры будут передвигаться с охраной, но пока говорить об этом преждевременно, – прокомментировал руководитель направления «Ключевые клиенты b2c» Виктор Соловьев.
В перспективе СДЭК планирует наладить доставку ювелирных украшений в страны ЕАЭС. В частности, в Казахстан и Беларусь, на которые приходится порядка 70% экспорта украшений. Еще одно перспективное направление – Китай, где расположены филиал и франчайзинговая сеть компании.
Напомним, что по итогам 2017 года экспресс-перевозчик СДЭК смог увеличить количество отправлений в два раза – с 10,9 до 20,7 млн штук. Максимальный рост – в 6,7 раза – пришелся на посылки из Китая.