Впервые за многие годы люксовые концерны Prada, LVMH & Co и другие снова начали расширять своё присутствие в Китае. Своими потенциальными клиентами они рассматривают поколение молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет, которые живут не только в крупных городах страны, но и в провинции.
По словам главы L"Oréal, в Китае присутствует крепкий средний класс, особенно среди молодых людей, которые живут современной жизнью и любят тратить свои деньги на брендовые марки.
Последние годы продажи люксовых товаров в Китае снижались. Это было связано с правительственной кампанией против коррупции. Богатые китайцы подвергались насмешкам и нападкам. Некоторые компании, как Louis Vuitton, закрыли свои магазины в некоторых средних по размерам городах КНР.
Молодёжь выбирает "люкс"
Поколение китайской молодёжи, которое родилось после 90-х годов, охотно тратит деньги на люксовые товары. Многие из них родились в обеспеченных семьях и с детства могли наблюдать богатую жизнь, а значит у них есть средства покупать брендовые товары, например, косметику, одежду, сумки. Сегмент люксовых товаров вырос в Китае с начала 2018 г. на 15-20%. Товарооборот китайского рынка товаров класса "люкс" составляет 73 млрд. долларов, что соответствует 1/3 от мирового рынка.
Несмотря на торговую войну между США и Китаем, многие люксовые бренды сообщают о стабильно высоком спросе на свои товары. Рост продаж также связан со снижением цен, что стало возможным благодаря уменьшению ввозных таможенных пошлин со стороны китайских властей.
Новые магазины в Китае
Благодаря положительному фону на потребительском рынке Китая многие люксовые концерны решили расширить своё присутствие в стране и инвестировать в открытие новых магазинов. Например, концерн Prada открыл семь новых магазинов. За первое полугодие 2018 г. он смог значительно увеличить свою прибыль благодаря продажам в КНР. Концерн LVMH открыл один магазин в городе Ухань, в котором проживают 11 млн. жителей. Ювелирный бренд Chaumet открыл магазин в городе Уси, недалеко от Шанхая. Hermes планирует открыть своё представительство в городе Сиань.
Всемирно известные бренды делают также ставку на расширение онлайн-бизнеса. Например, Louis Vuitton и Gucci запустили в прошлом году свои сайты на китайском языке, а Hermes планирует сделать это в текущем году.