- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
29.08.2018
Журнал «Навигатор ювелирной торговли» организует учебную сессию с ведущими маркетологами и экспертами.
Мы начинаем знакомить вас со спикерами и программой Дня Ювелирного Маркетинга, который состоится 24 сентября в Москве в бизнес-центре "Калибр" (ст.м. Алексеевская). Представляем вам первых четырех спикеров и темы их выступлений.
Темы выступлений
1. «Думают медленно, решают быстро: роль эмоций в маркетинге. Как нейроисследования помогают вовлекать вашего покупателя и растить продажи»
Традиционная экономика учит нас, что человек – существо рациональное. Но так ли это на самом деле или же мы действуем, поддаваясь эмоциям? Руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России Олег Волостригов расскажет о том, как изменилась роль эмоций в маркетинге и продажах, какие инструменты используются, чтобы изучать восприятие потребителей, а также продемонстрирует примеры использования этих инструментов для современных бизнес задач.
Спикер: Олег Волостригов, руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России. Преподаватель направления «Нейромаркетинг» и «Нейроисследования» в МГИМО (У) и НИУ ВШЭ.
2. «Новые поколения – новые покупатели»
X, Y, Z – эти буквы латинского алфавита настоящая головная боль маркетологов. Как вовлекать новые поколения X, Y, Z в процесс общения, как им продавать? И вообще, кто эти люди? На самом деле – это ваши покупатели. Как с ними работать? Об этом рассказывает легко и просто Анна Бочарова.
Спикер: Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, практический опыт работы с 2000 года. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
3. «Программы лояльности: как не надоесть клиенту»
Как мотивировать клиента и при этом не надоедать? Как получать обратную связь? Ключевые ошибки маркетологов при разработке стимулирующих акций и комплексных программ лояльности. Ольга Штурмина разберет эти и другие вопросы в своем выступлении.
Лояльность клиентов – залог успеха бизнеса компании. Программа лояльности – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, который дает не только возможность мотивировать и стимулировать клиентов, но и оценивать результаты взаимодействия, анализировать динамику работы с клиентами, реакции на мероприятия.
Как и в любом взаимодействии при реализации программ лояльности стоит знать о тех действиях, которые могут свести на нет эффективность реализуемых стимулирующих мероприятий.
Спикер: Ольга Штурмина, B2B Airwaves CG, комплексный управленческий и маркетинговый консалтинг, направленный на эффективное корпоративное развитие бизнеса
4. «Успешные продажи»
Цикл развития желания у клиента. Новые подачи украшений в презентации. Презентация, мотивирующая на покупки. Бизнес-тренер Сергей Шестопалов расскажет о создании эффективных команд и развитии персонала.
Спикер: Сергей Шестопалов, бизнес-тренер в ювелирной сфере, коучер международной сертификации ICF.
Как и в прошлом учебном году, когда мы бросили все силы на продвижение в социальных сетях, мы вновь сосредоточимся на конкретной теме. Предметом изучения станет МАРКЕТИНГ. Это позволит нашим слушателям максимально погрузиться в предмет. Помните, как в институте?
На протяжении учебного года мы шаг за шагом будем двигаться в одном направлении, не отвлекаясь на другие темы. Мы хотим узнать ВСЕ про современный маркетинг.
Почему мы обращаемся к теме маркетинга? Потому что каждый день маркетинг помогает решать важные бизнес-задачи. Новые идеи и прописные истины в маркетинге могут одинаково эффективно работать. Давайте обсудим это вместе с экспертами!
Потому что вам нужны стабильные продажи, конкурентные преимущества, личная эффективность, результативная команда и лояльные клиенты. Знания в маркетинге постоянно обновляются – такова действительность. Вы можете себе позволить идти в ногу со временем. Потому что вы – на передовой. И ваша сила – в ваших знаниях.
Адрес мероприятия:
Москва, ул. Годовикова, 9, стр. 4, метро «Алексеевская», бизнес-центр «Калибр»
#учебаснавигатором
Ждем вас 24 сентября 2018 года на пятой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в Москве
Подробная информация об обучении здесь
Подать заявку на обучение ЗДЕСЬ
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|