Наши эксперты делятся всеми возможными современными инструментами для их увеличения!
- Вы узнаете, как ВЫРАСТИТЬ ПРОДАЖИ благодаря эмоциям ;) С демонстрацией примеров!
- Получите ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ для создания и реализации по-настоящему успешной программы лояльности клиентов. С работой над ошибками!
- Сможете ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ новые способы презентации украшений. С мотивацией на покупку!
- Узнаете, как РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ нового поколения, изучив его лучше. С методикой продаж!
- Научитесь создавать КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. С практическими рекомендациями!
- И наконец-то узнаете имя спикера, который расскажет о синтетических обработанных алмазах. Что это, как с этим жить, а еще лучше – ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Внимание! АКЦИЯ! Примите решение сейчас и получите БОНУС!
Подайте заявку до 10 сентября и получите БОНУС – запись семинара «Продвижение в Фейсбук и Инстаграм». Вы получите полный набор от продвижения в соцсетях до методик выращивания покупателей в следующих поколениях. БЕСПЛАТНО.
1. «Стратегия роста. Комплекс мер для повышения продаж»
Или хватит стрелять из пушки по воробьям!
C чем нам постоянно приходится сталкиваться на практике? Это однобокость подхода при попытках повысить продажи! Например, компания пытается использовать новые супер-современные методы продвижения, а по факту у нее ассортимент не соответствуют потребностям покупателей. Или у конкурентов сервис лучше. Или продавцы плохо работают. Или продвигать пытаются всем подряд, не определив четко свою аудиторию. И получается из пушки по воробьям. Если раньше, в более позитивной экономической ситуации прокатывало и так, то сегодня уже не работает.
Узнаем, как подходить к задаче повышения продаж в комплексе, как учесть все факторы. Пошагово: куда смотреть и что делать.
Получим практические рекомендации. Действительно настоящий чек-лист для работы – куда посмотреть и что не забыть.
Екатерина Зубцова. Руководитель компании «Навигейт Консалтинг», предприниматель, эксперт в области маркетинговых исследований и стратегического маркетинга. Опыт практической работы в маркетинге и консалтинге с 2001 года.
Дмитрий Поляков. Управляющий партнер группы компаний DP Partners.
Более 20 лет опыта в консультационном и инвестиционном бизнесе, успешный опыт разработки стратегии и локализации более чем 30 различных производств на территории России и Европы для российских локальных и международных глобальных компаний.
2.«Думают медленно, решают быстро: роль эмоций в маркетинге. Как нейроисследования помогают вовлекать вашего покупателя и растить продажи»
Традиционная экономика учит нас, что человек - существо рациональное. Но так ли это на самом деле или же мы действуем, поддаваясь эмоциям? В течение своего выступления, руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России Олег Волостриговрасскажет о том, как изменилась роль эмоций в маркетинге и продажах, какие инструменты используются, чтобы изучать восприятие потребителей, а также продемонстрирует примеры использования этих инструментов для современных бизнес задач..
Спикер: Олег Волостригов, руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России. Преподаватель направления «Нейромаркетинг» и «Нейроисследования» в МГИМО (У) и НИУ ВШЭ.
3.«Новые поколения – новые покупатели»
X, Y, Z – эти буквы латинского алфавита настоящая головная боль маркетологов. Как вовлекать новые поколения X, Y, Z в процесс общения, как им продавать? И вообще, кто эти люди? На самом деле – это ваши покупатели. Как с ними работать? Об этом рассказывает легко и просто Анна Бочарова.
Спикер: Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, практический опыт работы с 2000 года. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
4.«Программы лояльности: как не надоесть клиенту»
Как мотивировать клиента и при этом не надоедать? Как получать обратную связь? Ключевые ошибки маркетологов при разработке стимулирующих акций и комплексных программ лояльности. Ольга Штурмина разберет эти и другие вопросы в своем выступлении.
Лояльность клиентов – залог успеха бизнеса компании. Программа лояльности – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, который дает не только возможность мотивировать и стимулировать клиентов, но и оценивать результаты взаимодействия, анализировать динамику работы с клиентами, реакции на мероприятия.
Как и в любом взаимодействии при реализации программ лояльности стоит знать о тех действиях, которые могут свести на нет эффективность реализуемых стимулирующих мероприятий.
Спикер: Ольга Штурмина, B2B Airwaves CG, комплексный управленческий и маркетинговый консалтинг, направленный на эффективное корпоративное развитие бизнеса
5.«Успешные продажи»
Цикл развития желания у клиента. Новые подачи украшений в презентации. Презентация, мотивирующая на покупки. Бизнес-тренер Сергей Шестопалов расскажет о создании эффективных команд и развитии персонала.
Спикер: Сергей Шестопалов, бизнес-тренер в ювелирной сфере, коучер международной сертификации ICF.
6. «Правильный маркетинг ритейла. Шаг первый - карта путешествия покупателя»
В чем заключаются задачи современного маркетинга и чем должен заниматься ваш маркетолог на самом деле?
Как развить навык оценки качества маркетинга и сервиса глазами покупателя и почему не стоит полагаться на собственные ощущения и даже опыт.
Зачем вашему бизнесу нужна карта путешествия покупателя, как ее построить, понять истинную природу формирования потребности и выбрать оптимальные инструменты маркетинга?
Спикер: Олег Лихачев. C 1999 года практик в ведущих рекламных агентствах Москвы и у лидеров рынка FMCG. Аудит маркетинга и формирование стратегий для торговых точек, разработка и запуск новых розничных проектов «с идеи», перезапуск уже существующего бизнеса. Корпоративные программы обучения и персональное управления маркетингом.
Почему мы обращаемся к теме маркетинга?
Потому что мы абсолютно уверены: МАРКЕТИНГ – ЭТО ПРОДАЖИ ЗАВТРА!
А вы в нашей команде?
На протяжении учебного года мы шаг за шагом будем двигаться в одном направлении, не отвлекаясь на другие темы. Мы хотим узнать ВСЕ про современный маркетинг.
Приглашаем вас 24 сентября 2018 года на День ювелирного маркетинга.
Ждем вас на нашей учебной сессии! 24 сентября 2018 года.
Адрес мероприятия:
Москва, ул. Годовикова, 9, стр. 4, метро «Алексеевская», бизнес-центр «Калибр»