1. Ни для кого не секрет, что бриллиант является самым желанным, таинственным и завораживающим взгляды драгоценным камнем. Благодаря новым технологиям компании, вы можете получить не только бриллиант лучших характеристик, размеров и предпочтительной формы, но и уверенность в том, что вы внесли вклад в сохранение природы, окружающей среды, в развитие новых технологий и в будущее в целом.
Протекающие в недрах земли на протяжении миллионов лет процессы теперь подвластны рукам человека. Воссоздавая в специальных лабораториях естественную среду роста алмаза, компания NEW DIAMOND TECHNOLOGY способна вырастить и огранить настоящий бриллиант, идентичный по всем физико-химическим и эстетическим свойствам природному.
|
Эксперт компании NEW DIAMOND TECHNOLOGY, Санкт-Петербург (Сестрорецк)
О компании
NEW DIAMOND TECHNOLOGY основана в 2014-м году с целью выращивания безазотных монокристаллов алмаза типа IIа крупных размеров и высочайшего качества. Было закуплено и усовершенствовано самое современное оборудование, разработана уникальная технология и собрана команда лучших профессионалов своего дела со всего мира.
Уже через год компания установила несколько мировых рекордов в области выращивания и обработки алмазов и до сих пор удерживает их, ежегодно улучшая свои достижения.
С 2015 года NEW DIAMOND TECHNOLOGY – один из соучредителей Международной Ассоциации Выращенных Алмазов (International Grown-Diamonds Association).
|
2. «Стратегия роста. Комплекс мер для повышения продаж»
Или хватит стрелять из пушки по воробьям!
C чем нам постоянно приходится сталкиваться на практике? Это однобокость подхода при попытках повысить продажи! Например, компания пытается использовать новые супер-современные методы продвижения, а по факту у нее ассортимент не соответствуют потребностям покупателей. Или у конкурентов сервис лучше. Или продавцы плохо работают. Или продвигать пытаются всем подряд, не определив четко свою аудиторию. И получается из пушки по воробьям. Если раньше, в более позитивной экономической ситуации прокатывало и так, то сегодня уже не работает.
Узнаем, как подходить к задаче повышения продаж в комплексе, как учесть все факторы. Пошагово: куда смотреть и что делать.
Получим практические рекомендации. Действительно настоящий чек-лист для работы – куда посмотреть и что не забыть.
| Екатерина Зубцова. Руководитель компании «Навигейт Консалтинг», предприниматель, эксперт в области маркетинговых исследований и стратегического маркетинга. Опыт практической работы в маркетинге и консалтинге с 2001 года.
|
|
Дмитрий Поляков. Управляющий партнер группы компаний DP Partners.
Более 20 лет опыта в консультационном и инвестиционном бизнесе, успешный опыт разработки стратегии и локализации более чем 30 различных производств на территории России и Европы для российских локальных и международных глобальных компаний.
|
3. «Думают медленно, решают быстро: роль эмоций в маркетинге. Как нейроисследования помогают вовлекать вашего покупателя и растить продажи»
Традиционная экономика учит нас, что человек - существо рациональное. Но так ли это на самом деле или же мы действуем, поддаваясь эмоциям? В течение своего выступления, руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России Олег Волостриговрасскажет о том, как изменилась роль эмоций в маркетинге и продажах, какие инструменты используются, чтобы изучать восприятие потребителей, а также продемонстрирует примеры использования этих инструментов для современных бизнес задач..
| Спикер: Олег Волостригов, руководитель направления потребительских нейроисследований Nielsen в России. Преподаватель направления «Нейромаркетинг» и «Нейроисследования» в МГИМО (У) и НИУ ВШЭ. |
4. «Новые поколения – новые покупатели»
X, Y, Z – эти буквы латинского алфавита настоящая головная боль маркетологов. Как вовлекать новые поколения X, Y, Z в процесс общения, как им продавать? И вообще, кто эти люди? На самом деле – это ваши покупатели. Как с ними работать? Об этом рассказывает легко и просто Анна Бочарова.
| Спикер: Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, практический опыт работы с 2000 года. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов. |
5. «Программы лояльности: как не надоесть клиенту»
Как мотивировать клиента и при этом не надоедать? Как получать обратную связь? Ключевые ошибки маркетологов при разработке стимулирующих акций и комплексных программ лояльности. Ольга Штурмина разберет эти и другие вопросы в своем выступлении.
Лояльность клиентов – залог успеха бизнеса компании. Программа лояльности – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, который дает не только возможность мотивировать и стимулировать клиентов, но и оценивать результаты взаимодействия, анализировать динамику работы с клиентами, реакции на мероприятия.
Как и в любом взаимодействии при реализации программ лояльности стоит знать о тех действиях, которые могут свести на нет эффективность реализуемых стимулирующих мероприятий.
| Спикер: Ольга Штурмина, B2B Airwaves CG, комплексный управленческий и маркетинговый консалтинг, направленный на эффективное корпоративное развитие бизнеса |
6. «Успешные продажи»
Цикл развития желания у клиента. Новые подачи украшений в презентации. Презентация, мотивирующая на покупки. Бизнес-тренер Сергей Шестопалов расскажет о создании эффективных команд и развитии персонала.
| Спикер: Сергей Шестопалов, бизнес-тренер в ювелирной сфере, коучер международной сертификации ICF. |
7. «Правильный маркетинг ритейла. Шаг первый - карта путешествия покупателя»
В чем заключаются задачи современного маркетинга и чем должен заниматься ваш маркетолог на самом деле?
Как развить навык оценки качества маркетинга и сервиса глазами покупателя и почему не стоит полагаться на собственные ощущения и даже опыт.
Зачем вашему бизнесу нужна карта путешествия покупателя, как ее построить, понять истинную природу формирования потребности и выбрать оптимальные инструменты маркетинга?
| Спикер: Олег Лихачев. C 1999 года практик в ведущих рекламных агентствах Москвы и у лидеров рынка FMCG. Аудит маркетинга и формирование стратегий для торговых точек, разработка и запуск новых розничных проектов «с идеи», перезапуск уже существующего бизнеса. Корпоративные программы обучения и персональное управления маркетингом.
|
|