- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
28.09.2018
Новый учебный год начался. Предмет изучения – маркетинг.
О чем рассказали наши эксперты? На какие вопросы получили ответы наши слушатели – управляющие ювелирного ритейла?
Наши эксперты рассказали, какие современные задачи должен решать маркетинг. Как строить программу лояльности и избежать при этом основных ошибок. Почему нейромаркетинг – ключ к пониманию и управлению эмоциями клиента, а также возможность эффективного взаимодействия с ним. Слушатели узнали об особенностях поведения и запросов покупателей поколений X, Y, Z, о том, насколько они разные, чего же они хотят и как с ними общаться. На сессии речь шла о новых технологиях в ювелирном производстве, в частности, о выращенных бриллиантах и перспективе работы с ними. Нашим слушателям были предложены техники презентации украшений, которые могут быть применены продавцами ювелирных магазинах для повышения продаж.
Об этом и не только шла речь на очередной сессии.
Начало положено.
Продолжение следует. Встречаемся на следующей сессии. Следите за нашими анонсами. Будет полезно и практично.