De Beers запускает продажу изделий Lightbox онлайн, некоторые изделия уже распроданы
03.10.2018
Фото: Lightbox Jewelry
Бренд Lightbox Jewelry компании De Beers в четверг запустил продажу изделий с синтетическими камнями онлайн, некоторых изделий уже нет в наличии.
Компания заметила, что гвоздики с голубыми камнями продавались лучше всего.
Сережки с бриллиантами весом 1 карат в 10-каратном белом золоте стоили $1 000.
Lightbox является единственным ювелирным брендом, который может реализовывать синтетические бриллианты, созданные в лаборатории De Beers Element Six. Эта фирма создает лучшие в мире синтетические камни уже более 50 лет.
Аналитики отрасли и средства массовой информации были сначала обескуражены решением De Beers производить синтетику, и группу компаний обвинили в лицемерии и беспринципности.
Однако независимый отраслевой эксперт Пол Зимниски (Paul Zimnisky) сообщил Rough&Polished в июне о том, что De Beers совершила такой стратегический шаг в силу необходимости и ради всей индустрии природных камней.
«Я не рассматриваю этот шаг De Beers как попытку нажиться на созданных в лаборатории бриллиантах, а скорее как возможность взять под контроль индустрию синтетических камней и управлять ей таким образом, чтобы она защищала бизнес природных бриллиантов».