- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
19.11.2018
Разговор о лояльности нельзя закончить. Его можно только продолжить. И мы продолжили вместе с нашим экспертом Ольгой ШТУРМИНОЙ, директором B2B Airwaves CG. 15 ноября 2018 года прошел вебинар «Разработка эффективной программы лояльности», запись которого теперь доступна, и вы можете ее приобрести.
О чем вы узнаете, просмотрев запись вебинара?1. Когда стоит приступать к разработке программы лояльности?Вы знаете, что заниматься составлением программ лояльности нужно в определенное время? Не тогда, когда вы вдруг решили, что пора. И не тогда, когда «все это делают, и нам тоже надо».
Все гораздо проще и без действий наугад.
Вы узнаете, когда именно это нужно делать, чтобы был максимальный эффект.
2. Какие данные нужно проанализировать перед разработкой?Аналитика – наше все! У вас есть лишние деньги, силы, нервы? Нет, конечно. И первое, и втрое, и третье – все это нам очень нужно самим.
Поэтому спокойно берем все необходимое для составления программы лояльности и анализируем.
Вы узнаете, что и как анализировать, чтобы не промахнуться и ударить точно в цель!
3. Как должен выглядеть результат – разработанная программа лояльности.Это самый интересный момент! Четко знать и понимать, что должно получиться в результате, – половина успеха программы лояльности. Или большое половины?
Вы захотите пользоваться только правильно разработанной программой лояльности.
Потому что, собственно, вы узнаете, какая она – правильная программа лояльности. Вы ее обязательно внедрите и сами ответите на этот вопрос. Вы будете удивлены!
Мы поможем со всем справиться на отлично.
|
Разработка программы лояльности – важный шаг для бизнеса любого уровня развития. Приступая к разработке, важно учесть многие нюансы, которые помогут избежать грубых ошибок.
Купить запись
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru