- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
03.12.2018
Уважаемые коллеги!
Встречаемся 4 февраля 2019 года
В Санкт-Петербургеи занимаемся УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ!
Шестая учебная сессия
«День ЮВЕЛИРНОГО маркетинга. Часть 2»
Слушаем экспертов в области маркетинга и учимся:
• оптимизировать и стимулировать продажи
• увеличивать спрос на продукцию
• управлять ценообразованием и скидками
• выбирать каналы продаж в современных рыночных условиях
• ориентироваться в психотипах и стратегиях покупательского поведения с тренировкой на себе любимых
• выстраивать программы лояльности через кросс-маркетинговые мероприятия
• взаимодействовать с ЦА в социальных сетях...
Кому необходима наша учеба?
Собственнику, генеральному директору, коммерческому директору, директору по маркетингу.
Наш первый спикер:Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик
Опыт работы в обучении – 16 лет. Личный профессиональный опыт работы в закупках, продажах, маркетинге с 1996 года.
Интересный факт биографии: в 1996 открывал первый McDonald’s в Санкт-Петербурге
|
Темы выступления:
1. Маркетинг в «тощие» времена
• Бесплатные и низкозатратные инструменты, которые вы можете применить уже завтра.
Экспресс-аудит вашего маркетинга с точки зрения генерации прибыли;
• Способы продавать больше одному клиенту. 6 направлений действий и более 20 инструментов для работы;
• Методы стимулирования продаж. Более 40 инструментов и наглядная карта того, какие инструменты вы ещё можете применить в дополнение к своим;
• Взгляд на ваш продукт или услугу с точки зрения покупателя, помогающий сосредоточиться на рациональных и эмоциональных факторах выбора, помогающих вам продавать.
2. Скидочная «игла»
• Примеры оценки эффективности скидок. Крупные и мелкие ошибки в методиках и технологиях проведения акций и предоставления скидок;
• Как игра в скидки может привести к нечувствительности к вашему продукту. Результаты промодавления;
• Скидки и акции не дают результата? По итогам семинара вы по новому сформируете методики назначения скидок и сможете с высокой точностью оценивать перспективность проводимых акций;
• Разбираем «Модель категорий привлекательности скидок». Определим, когда предоставление скидок ничем не поможет и будет пустой тратой времени, а когда – функциональным инструментом.
Вы получите:
• готовый концентрированный теоретический базис для предварительного расчета эффективности своих действий;
• готовые к применению алгоритмы;
• обратную связь с участниками – ответы на вопросы.
Следите за нашими анонсами.
Мы продолжим знакомить вас с нашими экспертами и темами их выступлений
Зарегистрироваться на обучение
для подписчиков 2019 скидка 30%
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|
АНОНС!
|