- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
08.12.2018
13 декабря в 12.00 ждем вас на вебинаре
«20 идей для возвращения аудитории соцсетей
в ваш интернет-магазин»
в рамках проекта #учебаснавигатором
Вы в ответе за тех…
За кого заплатили
Каждый владелец интернет-магазина заботится о том, где найти платежеспособную аудиторию, как выйти на новые сегменты и привести трафик в магазин.
В этой погоне за новенькими многие не успевают поддерживать отношения с тем, за кого они уже заплатили и привели на сайт раньше.
Спикеры – наши постоянные эксперты и авторы рубрики SMM
Анна Галушко, креативный директор, компания Social Lift
Елена Куликова, директор по SMM-сопровождению, компания Social Lift
Обзор новинок и трендов 2019. Как подготовить аккаунт к появлению магазина в Instagram.
Вас ждут 20 креативных идей о том, как разбудить аудиторию ваших страниц в соцсетях, привести ее в интернет-магазин и стимулировать к покупкам.
Традиционно – практические советы от экспертов!
Регистрация на вебинар здесь
Следующая встреча с экспертами Social Lift состоится
4 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге
на ШЕСТОЙ УЧЕБНОЙ СЕССИИ
«День ЮВЕЛИРНОГО маркетинга. Часть 2»
У Social Lift как всегда масса идей, знаний, рекомендаций, как сделать ваш бизнес ярче.
Точнее, лучше!
Точнее, прибыльнее!
Это 3 часа и 4 спикера
Знакомьтесь:
Кому необходима наша учеба:
собственнику, генеральному директору, коммерческому директору, директору по маркетингу.
Какие темы отрабатываем:
1. Как не пропустить вопросы от клиентов и сэкономить на e-mail рассылках. Чат-боты в соцсетях: от обзора сервисов до создания автоворонок продаж.
2. Управление репутацией и ее влияние на конверсию в продажи. Нужен ли коммуникационный гайд? Как найти вопросы и мнения за пределами сообществ?
Бонус: практическое занятие по нивелированию негатива.
3. Тактики и рекламные стратегии. Научим в 5 кликов анализировать рекламные кампании конкурентов. Представим глубокую аналитику по рекламной активности крупных игроков ювелирной отрасли.
Бонус: практикум по креативному мышлению.
А результат как у Маяковского в стихотворении «А вы могли бы?»:
Я сразу смазал карту будня,
Плеснувши краску из стакана…
А вы могли бы?
Верный ответ: «ДА! Теперь сможем!»
Следите за нашими анонсами!
Мы продолжаем представлять спикеров учебной сессии
«НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»
#учебаснавигатором
Подписчикам 2019 года скидка на обучение 30%Если вы еще не подписались, подписывайтесь! У нас много идей.
Для вас они всегда доступны.
Регистрация на учебную сессию здесь |
Выберите удобную для себя версию подписки
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Остались вопросы по условиям участия? С удовольствием ответим на них.
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|