Как искусственный интеллект улучшает персонализацию в ювелирном магазине
28.01.2019
По данным аналитической компании McKinsey, 73% потребителей предпочитают вести бизнес с брендами, которые учитывают их личные предпочтения. Бренды, которые преуспевают в персонализации, обеспечивают в пять-восемь раз лучшую рентабельность маркетинга и увеличивают свои продажи более чем на 10%.
Персонализация может быть трудоемкой и трудоемкой задачей, но она упрощается благодаря искусственному интеллекту, сообщает Gmbox. Действительно, персонализация — это одно из лучших достижений, с которым может помочь искусственный интеллект. Потому что не бывает ничего эффективнее, чем привлечение клиентов путем индивидуального взаимодействия с каждым из них. Персонализация на основе ИИ сегодня применяется во многих отраслях, в электронной коммерции, в частности.
Вот пример использования ИИ для улучшения персонализации в ювелирной компании.
Покупатели, желающие купить бриллиант, теперь могут обратиться к Rocky, первому в мире ювелиру с искусственным интеллектом. Американская компания Rare Carat использует искусственный интеллект для сравнения цен на бриллианты в многочисленных розничных магазинах, чтобы найти лучшее предложение для каждого покупателя. Rocky проводит клиентов через весь процесс, чтобы предоставить онлайн-опыт, подобный тому, который клиенты получают в обычном ювелирном магазине. Алгоритм ИИ учитывает многие факторы, специфичные для отрасли, и показывает клиентам компромиссный вариант.