- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
13.03.2019
О чем говорят эксперты,
когда их спрашивают о повышении продаж
Присоединяйтесь и подписывайтесь.
Для подписчиков – как всегда бонусы)))
Коллеги, доступна запись Шестой учебной сессии проекта #учебаснавигатором!
(04.02.2019 года, СПб)
Тема обучения: «Ювелирный маркетинг. Повышение продаж»
Стоимость записи всего обучения: 12500 руб.
Для Подписчиков-2019 СКИДКА 30%: 8750 руб.!
Спикеры шестой сессии, их темы, стоимость записей:
1) Маркетинг в «тощие» времена
Спикер: Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик
Опыт работы в обучении – 16 лет.
|
• Бесплатные и низкозатратные инструменты, которые вы можете применить уже завтра.
Экспресс-аудит вашего маркетинга с точки зрения генерации прибыли.
• Способы продавать больше одному клиенту. Шесть направлений действий и более 20 инструментов для работы.
• Методы стимулирования продаж. Более 40 инструментов и наглядная карта того, какие инструменты вы ещё можете применить в дополнение к своим.
• Взгляд на ваш продукт или услугу с точки зрения покупателя, помогающий сосредоточиться на рациональных и эмоциональных факторах выбора, помогающих вам продавать.
Стоимость: 2990 (для подписчиков –30%)
2) Кросс-маркетинг для увеличения продаж
Спикер: Ольга ШТУРМИНА, директор B2B Airwaves CG
|
Вы задумывались о продвижении вашего магазина или вашей продукции совместно с другой компанией? Это такой взаимовыгодный союз, при котором у компании целевая аудитория становится шире, а средства на рекламу экономятся.
В общем, больше клиентов за меньшие деньги!
Вы узнаете:
- как определить наиболее подходящего партнера
- как найти совместные выгоды с партнером
- как договориться с партнером
- как отследить эффективность
Стоимость: 2990 (для подписчиков –30%)
3) Скидочная «игла»
Спикер: Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик
• Примеры оценки эффективности скидок. Крупные и мелкие ошибки в методиках и технологиях проведения акций и предоставления скидок;
• Как игра в скидки может привести к нечувствительности к вашему продукту. Результаты промодавления;
• Скидки и акции не дают результата? По итогам семинара вы по новому сформируете методики назначения скидок и сможете с высокой точностью оценивать перспективность проводимых акций;
• Разбираем «Модель категорий привлекательности скидок». Определим, когда предоставление скидок ничем не поможет и будет пустой тратой времени, а когда – функциональным инструментом.
Вы получите:
- готовый концентрированный теоретический базис для предварительного расчета эффективности своих действий;
- готовые к применению алгоритмы;
- обратную связь с участниками – ответы на вопросы.
Стоимость: 2990 (для подписчиков -30%)
4) Быстрое определение психотипа для эффективного взаимодействия в торговом зале
Спикер: Филипп ШТУРМИН, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и практической психологии потребителей
|
Вы узнаете:
- о чем говорят наши позы и манера речи, что рассказывает наша одежда
- как отличить личностные особенности человека от стеснения и дискомфорта
- как выстроить эффективные коммуникации с клиентом, проанализировав его за одну минуту
- как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам повторно
Стоимость: 1490 (для подписчиков –30%)
5) Повышение продаж с помощью социальных сетей
Спикеры: Евгений Колесниченко, Анна Галушко, Елена Куликова, Александр Костин
|
У Social Lift как всегда масса идей, знаний, рекомендаций, как сделать ваш бизнес ярче. Точнее, прибыльнее!
- как не пропустить вопросы от клиентов и сэкономить на e-mail рассылках. Чат-боты в соцсетях: от обзора сервисов до создания автоворонок продаж.
- как отслеживать и управлять хайпом.
- управление репутацией и ее влияние на конверсию в продажи. Нужен ли коммуникационный гайд? Как найти вопросы и мнения за пределами сообществ?
Стоимость: 4990 (для подписчиков –30%)
Выступление эксперта отрасли Сергея Валерьевича Ушкалова.
Сергей Валерьевич Ушкалов - совладелец, управляющий партнер сети ювелирных магазинов "Изумруд" и "Изумрудный Рай", 23 магазина в 8 регионах России.
Опыт работы в ювелирной рознице 22 года.
Имеет опыт руководства федеральной аптечной сетью 160 аптек, топ 50 аптечных сетей РФ и региональной сетью обувных магазинов.
|
О чем шла беседа с Сергеем Валерьевичем Ушаловым:
- Готовы ли вы меняться?
- Конкуренты – насколько они страшны?
- Новое позиционирование региональной сети и ее отдельных магазинов.
- Мы идем за потребителем или он за нами?
- Ассортиментная матрица для низкого рынка, как меняются предпочтения потребителя.
- Самые успешные маркетинговые инструменты 2017–2018 годов.
- Мотивация персонала как инструмент роста выручки и дохода.
Выберите удобную для себя версию подписки
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|