- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В Костромской области ювелиры готовят кадры со школьной скамьи
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- В Якутии взялись за подготовку отечественных дизайнеров-ювелиров
- У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
13.03.2019
В интенсиве участвуют четыре спикера - практикующие профессионалы, работающие с ювелирными брендами в России и по всему миру:
Наталья Филатова - расскажет про позиционирование, продвижение на рынке, PR, выстраивание отношений с клиентами.
Татьяна Пашутина - что скрывается за концепцией бренда, как выстроить ее с нуля или "пересобрать" из имеющегося.
Дина Насырова - насколько важно для ювелирной марки быть представленной на международных выставках и как выбрать подходящую.
Надя Менделевич - как общаться с редакторами и блогерами, как быть маркой, на которую обращают внимание.
Программа интенсиваПЯТНИЦА 29 МАРТА 16-00 - 16-30 Знакомство. 16-30 - 19-00 Наталья Филатова: "Что скрывается за словами "позиционирование", "стратегия", "PR-концепция", как они выглядят в реальной жизни применительно именно к вашей марке". - Как определить место вашей марки на рынке? - Почему ваши клиенты приходят к вам (или должны приходить)? - Какую эмоциональную потребность удовлетворяет ваша марка и как это влияет на вашу стратегию? - Как понять с кем вы конкурируете? Прямые и косвенные конкуренты. 19-00 - 20-00 - Q&A СУББОТА 30 МАРТА 10-00 - 11-00 - Татьяна Пашутина "Концепция бренда - как придумать или провести аудит уже имеющейся". Q&A 11-30 - 13-00 Наталья Филатова "Продвижение марки: оркестровка каналами продвижения, и арка трансформации героя как идеальный customer jorney". ЛАНЧ 14-00 - 15-30 Наталья Филатова "Контент - что в него входит, как он соотносится с продуктом, customer-generated контент - как его получить и как зарабатывать на лояльности". 15-30 - 17-00 Дина Насырова "Нужно ли вам участвовать в международных выставках и как понять - в каких именно". ВОСКРЕСЕНЬЕ 31 МАРТА 10-00 - 11-00 - Наталья Филатова "PR - стратегия: что в нее входит, как придумать, сколько это может стоить и как оценить результативность". Q&A 11-30 - 13-00 Наталья Филатова "На каком этапе вам нужно пиар-агентство (или не агентство) и что оно может вам дать (и что вам действительно от него нужно)"? ЛАНЧ 14-00 - 15-00 Надя Менделевич: "Как разговаривать с редакторами журналов (и профильными блогерами), чтобы им было интересно". Финальный Q&A и фидбэк. |
УСЛОВИЯ:
Стоимость участия 25 000 рублей
для юр. лиц 27 000
Место проведения: галерея Ilgiz F (Ленингрдский пр-т, 10-12)
ВАЖНО: До 20 марта нужно забронировать участие (Галерея вмещает небольшое количество участников) - 5000 рублей, это невозвратный взнос.
До 28 марта (включительно) - оплата остальной части.
Варианты оплаты:
Физлица: на карту Сбербанк или Альфа-банк
Юр. лица: по счету от ИП
Контакты:
Организатор - Наталья Филатова
whatsapp: +447392972648
telegram: @philnat
СПИКЕРЫ: Наталья ФилатоваPR - специалист, маркетолог, журналист и историк костюма и ювелирного искусства. MA Central Saint Martins (Narrative Environments). Живет в Лондоне. Больше 15 лет работы журналиста, отвечающим за раздел "лайфстайл" в экономических и общество-политических изданиях приучили Наталью смотреть на индустрию роскоши с точки зрения экономики и маркетинга, что крайне пригодилось, когда она перешла "на сторону клиента" - консультировать и контролировать коммуникацию с прессой и клиентом для ювелирных марок. Более четырех лет работает с брендом Ilgiz F, консультирует по вопросам коммуникационной стратегии ювелирные марки, как российские, так и международные. Надя МенделевичГеммолог, ювелирный редактор Vogue, консультант и куратор частных ювелирных собраний. Живет в Лондоне. В ювелирной индустрии Наде интересно все — от суровых реалий добычи драгоценных камней до психологических причин покупки готового украшения. Широта интересов делает ее знания о драгоценностях уникальными — это мнение и человека из мира моды, и историка ювелирного искусства, и геммолога. Дина Насыровасо-основатель и генеральный директор бренда Ilgiz F. Более двадцати лет работает с российским и международным рынком, лично знакома с крупнейшими игроками. Ее конек - стратегическое планирование, понимание как и в какой момент марка может быть интересна государственным институтам, как сократить расходы на выставку, если вы решили участвовать, и как это совместить с выходом на рынок. Знает все про российские промышленные ювелирные выставки и все значимые международные. Татьяна ПашутинаЭксперт в создании новых и «пересборке» существующих концепций ювелирных марок; Мастер построения образовательных программ внутри и вне брендов; Дипломированный коуч. Ныне тренинг-менеджер Ювелирно-часового департамента одного из люксовых брендов и Куратор образовательных программ Fashion Factory school, Татьяна получила базовое образование в минералогии и богатый опыт работы с марками самого разного уровня: от начинающих марок до брендов уровня люкс. Такое сочетание навыков позволяет создавать новые форматы и умело смешивать существующие подходы; коучинговый подход помогает найти общий язык с любым. |