- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Банк «Открытие»: средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%
- Ювелирная отрасль Китая отмечает всплеск интереса молодежи страны к золоту
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Бизнес готовится к женскому дню
24.12.2019
Россияне в этом году в среднем тратят на новогодние подарки 5280 руб., показало исследование Ozon, результаты которого приводит ТАСС. Как правило, они покупают два крупных и несколько небольших подарков.
В среднем россияне покупают два подарка стоимостью 0,5 тыс.—1 тыс. руб. своим друзьям и родственникам. В этом году популярны блокноты-планеры, кошельки и шарфы, они встречаются в каждом третьем заказе.
К крупным подаркам в этом году относятся покупки стоимостью 1–2 тыс. руб. Россияне часто покупают фитнес-браслеты, «умные» зубные щетки, постельное белье и ювелирные изделия (как правило, серебряные кулоны и подвески).
Подарок для ребенка в среднем обходится в 1,5 тыс. руб. Популярностью пользуются куклы L.O.L., конструкторы по мотивам игры Lego Minecraft, товары с героями мультфильма «Холодное сердце». Некоторые родители покупают своим детям и более дорогие подарки. В тройку самых популярных игрушек перед Новым годом вошли сложный конструктор для сборки радиоуправляемого скоростного вездехода марки Lego, который стоит почти 5 тыс. руб.
«Большим подарком траты родителей не ограничиваются. Новый год празднуется в детских садах, школах, кружках и секциях, куда ходит ребенок. Для таких мероприятий родители тоже приобретают подарки. Ozon отмечает большую популярность игрушек до 500 руб., в основном это небольшие Lego, наборы для поделок и сладкие наборы — их продажи выросли на Ozon на 334% в первую неделю декабря относительно среднего значения в году»,— отмечается в исследовании.
Источник: КоммерсантЪ