logo.png

«Учеба с «НАВИГАТОРОМ»

Третья учебная сессия - 29-30 января 2018 года, Санкт-Петербург

Управление онлайном для ювелиров
Часть 2. ВК, ФБ, Инстаграм, Телеграм  и мобильные технологии

ДЕНЬ 1: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальной сети ВК. КЕЙСЫ». 

Встречаемся в центральном офисе ВК в Санкт-Петербурге и слушаем ведущих экспертов соцсети.

ДЕНЬ 2: «Продвижение в ФБ, Инстаграм и Телеграм для ювелирного бизнеса. КЕЙСЫ. Мобильные программы лояльности». 

Встречаемся в конференц-зале отеля Хилтон и слушаем лучших экспертов в области SMM и MMM.

Вам нужно успешно продвигать ювелирные украшения, магазины и бренды в ВК, ФБ и Инстаграм. Вам надо знать, как работать в новом формате - Telegram. Вам необходимо использовать мобильные программы лояльности для расширения своего бизнеса. А у нас есть именно то, что вам нужно! Ждем вас 29 и 30 января 2018 года на Третьей учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в Санкт-Петербурге.

1.jpg

Программа первого дня обучения


Программа второго дня обучения


Стоимость обучения


Связаться с нами


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальной сети ВК»

29 января 2018 года с 10.00 до 14.30

Центральный офис социальной сети ВК, Санкт-Петербург, канал Грибоедова

1. Статистика ведущих соцсетей: десктопное и мобильное потребление, социально-демографический срез. Структура и анализ.

2. Что учитывать при работе с мобильной и десктопной аудиторией и разными социально-демографическими группами.

3. Сообщества ВКонтакте: инструменты, которые решают вопросы ювелирных брендов. 

4. Создание сообществ, интеграция, использование, дополнительные возможности. Кейсы.

5. Реклама ВКонтакте: десктопная и кроссдевайсная. 

6. Работа с разными рекламными форматами, выбор целевой аудитории, подбор креативов и месседжей. 

7. Специальные рекламные продукты и ретаргетинг. Ошибки таргетирования. Кейсы.

8. Специальные возможности: от лайв-трансляций до нативной рекламы. Примеры интеграций.

СПИКЕРЫ:

Наталия Якунина, директор по продвижению B2B продуктов ВКонтакте

Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте

9. ПРАКТИКУМ. Эффективное продвижение ювелирного бренда в ВК. Кейсы от бренда SOKOLOV

СПИКЕР: Алексей Карев, компания SOKOLOV

14.00 -15.00 Обед

16.00-18.00 Эксклюзивная экскурсия для ювелиров

Музей Фаберже в Шуваловском дворце, Санкт-Петербург

2.jpg

ДЕНЬ ВТОРОЙ: «Продвижение в ФБ, Инстаграм и Телеграм для ювелирного бизнеса»

30 января 2018 года с 10.00 до 15.00 с перерывом на кофе-брейк

1. Как раскрутить ювелирный бизнес в Фейсбук и Инстаграм: возможности, инструменты, стратегии. 

СПИКЕР: Иванов Назар, ведущий менеджер проектов агентства Prostudio (СПб) 

2. ПРАКТИКУМ. Эффективное продвижение ювелирного бренда в ФБ и Инстаграм. Кейсы от бренда SOKOLOV

СПИКЕР: Алексей Карев, компания SOKOLOV

3. Продвижение ювелирного бизнеса в Telegram: новый ресурс и его уникальные возможности для рекламы. 

СПИКЕР: Тимур Фехрайдинов, ведущий маркетолог интернет-агентства «Текстерра» (Москва)

4. Мобильные программы лояльности. Как попасть в смартфон к клиенту. Мобильные приложения. Кейсы от UDS GAME и SERGEY SLOTIN.

СПИКЕРЫ:

Анна Никитина, акционер и топ-менеджер компании UDS GAME
Марина Слотина, совладелец сети магазинов SERGEY SLOTIN

3.jpg

O_Efremova_200.jpg
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.

Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"

тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mailreklama@njt.ru 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 30 000 рублей

ВАША СКИДКА  - 30%
(для подписчиков «Навигатора ювелирной торговли» - 2018 и участников учебных сессий 2017 года)

ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ: +7 (915) 230-09-85

Встречаемся на Третьей учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» 29-30 января 2018 года!