Подписка на журнал «Навигатор ювелирной торговли»

Подписывайтесь и читайте новые номера, получите доступ к актуальной базе номеров за 16 лет - с 2001 года. 

Печатная и электронная версии журнала – на ваш выбор. 

Скидка на все учебные сессии проекта #учебаснавигатором – 30%!

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» - первое профессиональное издание о технологиях и культуре продаж ювелирных изделий. Издается с 2001 года.

Интерес ко всему новому, прогрессивному, эффективному в ювелирной рознице заставляет нас не останавливаться и быть всегда на передовой. Мы совершенствуемся, чтобы быть полезными для вас. Поэтому в каждом номере – самые актуальные темы. А среди экспертов – первые лица ювелирных компаний страны, ведущие специалисты предприятий, ювелиры, геммологи, юристы, аналитики, бизнес-консультанты и многие другие.

Электронная версия
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2019 год
подписка на год
5 590.00 руб
Печатная версия
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2017 года
подписка на год
6 990.00 руб
Печатная+электронная версия
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2019 год
подписка на год
9 990.00 руб
Печатная версия
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2017 года
подписка на полгода
3 500.00 руб
Печатная+электронная версия
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2019 год
подписка на полгода
4 990.00 руб
Наши реквизиты
Наименование организации ООО «Академия ювелирного бизнеса»
Генеральный директор Сенаторова Оксана Валериевна
Юрдический адрес 123056, г. Москва, пер. Электрический, д.12, пом.2, ком.6
Фактический/почтовый адрес 119049, г. Москва, у. Большая Якиманка, д. 38 А
ИНН\КПП 7710974272/771001001
Расчётный счёт 40702810400000056573
Наименование банка ПАО ВТБ 24
Корреспонденский счёт 30101810100000000716
БИК 044525716
ОГРН 1147748018098
ОКПО 40644954

Что нового?

В новом подписном году журнал обещает быть ещё интереснее.
Среди публикаций "Навигатора ювелирной торговли" Вы найдёте:

  • аналитические обзоры ювелирных рынков России,
  • статьи на самые актуальные темы,
  • обсуждение наболевших вопросов и проблем отрасли.

Среди экспертов «Навигатора»:

  • первые лица ювелирных предприятий страны,
  • ведущие специалисты отрасли,
  • ювелиры, геммологи,
  • юристы,
  • аналитики,
  • бизнес-консультанты.

Среди участников публикаций – ведущие предприятия ювелирной торговли России.

ЧИТАЙТЕ В 2018 ГОДУ СЕРИИ НОВЫХ СТАТЕЙ В РУБРИКАХ:

1. Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях и мессенджерах

Вы узнаете, как эффективно продвигать ювелирную компанию и/или ее продукцию в соцсетях и мессенджерах. Особенности и портрет аудитории соцсетей, методы и приемы таргетинга, форматы рекламы в соцсетях, умная лента, динамический ремаркетинг, точные методы оценки рекламных компаний в соцсетях, правила создания успешных страниц и сообществ и многое другое – и все это с кейсами из ювелирки и рынка роскоши. 

2. Закон и право

Вы узнаете, как соблюсти все требования закона 54-ФЗ и финмониторинга, как не «нарваться» на огромные штрафы от налоговой инспекции, как защищать свой бизнес и свои авторские права, как противостоять экстремизму покупателей, как проверять своих контрагентов, как взаимодействовать с контролирующими органами и многое другое. Экспертами в рубрике выступят ведущие профессиональные юристы по вопросам налогового права, контроля рисков, корпоративных конфликтов, защиты бизнеса и авторского права, а также специалисты Пробирной палаты при Министерстве финансов РФ и Финмониторинга

3. Увеличение продаж 

Вы узнаете: как сделать так, чтобы покупатели оставляли больше денег на кассе; как увеличить средний чек и число покупок; что необходимо, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова; какие программы лояльности сегодня эффективно работают и как и внедрить и многое другое.  В этой рубрике квалифицированные эксперты отвечают на все эти вопросы и рассматривают современные способы увеличения продаж в магазине.

4. Личная эффективность 

Вы узнаете, как эффективно управлять коллективом и собой. Наши эксперты расскажут о типичных проблемах современного руководителя и алгоритмах их решения, а также о стандартных ошибки управления. Новое в рубрике – раздел «Здоровье руководителя». Все материалы комментируют врачи высшей квалификации из лучших клиник России.

5. Ювелирная аналитика

Вы узнаете, как ювелирное предприятие собственными силами может проводить аналитические исследования – как обычные, так и онлайн. И какие исследования можно и даже нужно регулярно заказывать «на стороне». Эксперты также расскажут о лучших методах оценки эффективности онлайн и оффлайн рекламных кампаний.

Вы хотите быть первыми? Мы поддержим вас в этом!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ!

Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.

Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"

тел.: +7 (915) 230-09-85

e-mail: reklama@njt.ru