konkurs.gif

Осталось

20
дней

Психология продаж украшений, том 1
Психология продаж украшений, том 1

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» представляет четвертое, дополненное главами «ПРАКТИКУМ», переиздание самого популярного и продаваемого справочника  «Психология продаж украшений». В этот раз издание состоит из ДВУХ ТОМОВ.

Новые главы «ПРАКТИКУМ» написаны практикующим бизнес-­тренером ювелирных компаний Анастасией ФИСЕНКО. Она рассказывает о классических стадиях продаж с методической точки зрения: описывает эффективные инструменты и приемы продаж украшений на каждом этапе. В главах приведены конкретные примеры из практики российских ювелирных магазинов. В них также опубликованы методические материалы, необходимые для обучения и самообучения продавцов.

Читать далее
Психология продаж украшений, том 2
Психология продаж украшений, том 2

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» представляет четвертое, дополненное главами «ПРАКТИКУМ», переиздание самого популярного и продаваемого справочника  «Психология продаж украшений». В этот раз издание состоит из ДВУХ ТОМОВ.

Новые главы «ПРАКТИКУМ» написаны практикующим бизнес-­тренером ювелирных компаний Анастасией ФИСЕНКО. Она рассказывает о классических стадиях продаж с методической точки зрения: описывает эффективные инструменты и приемы продаж украшений на каждом этапе. В главах приведены конкретные примеры из практики российских ювелирных магазинов. В них также опубликованы методические материалы, необходимые для обучения и самообучения продавцов.

Читать далее
Технологии продаж украшений, том 1
Технологии продаж украшений, том 1

Многие владельцы розничных предприятий уже не раз с сожалением говорили нам, что невозможно найти хорошую учебную литературу, посвященную этой теме. Руководители, конечно, могут самообучаться и получать необходимые знания у поставщиков часов, а вот практических пособий для обучения продавцов нет вообще. Персонал не умеет продавать товар, и этот самый товар просто залеживается на витринах. В итоге – владельцы магазинов или не решаются вводить в ассортимент часы, или водят, но не получают желаемого результата.

Читать далее
Технологии продаж украшений, том 2
Технологии продаж украшений, том 2

Многие владельцы розничных предприятий уже не раз с сожалением говорили нам, что невозможно найти хорошую учебную литературу, посвященную этой теме. Руководители, конечно, могут самообучаться и получать необходимые знания у поставщиков часов, а вот практических пособий для обучения продавцов нет вообще. Персонал не умеет продавать товар, и этот самый товар просто залеживается на витринах. В итоге – владельцы магазинов или не решаются вводить в ассортимент часы, или водят, но не получают желаемого результата.

Читать далее
Мерчендайзинг в ювелирном магазине, том 1
Мерчендайзинг в ювелирном магазине, том 1

Новый справочник «Мерчандайзинг в ювелирном магазине» в двух томах издается по многочисленным просьбам подписчиков «Навигатора ювелирной торговли». Он составлен на основе материалов, опубликованных в соответствующих рубриках журнала за последние годы, а также на основе опыта экспертов – специалистов ведущих предприятий отрасли.

Читать далее
Мерчендайзинг в ювелирном магазине, том 2
Мерчендайзинг в ювелирном магазине, том 2

Новый справочник «Мерчандайзинг в ювелирном магазине» в двух томах издается по многочисленным просьбам подписчиков «Навигатора ювелирной торговли». Он составлен на основе материалов, опубликованных в соответствующих рубриках журнала за последние годы, а также на основе опыта экспертов – специалистов ведущих предприятий отрасли.

Читать далее
Управление персоналом
Управление персоналом

Справочник «Управление персоналом» составлен по материалам журнала «Навигатор ювелирной торговли». В новом справочнике описаны технологии и даны примеры эффективных методов повышения ответственности персонала и мотивации сотрудников; методики по предотвращению синдрома профессионального выгорания, анализ действий руководителя в конфликтной ситуации и много другой полезной для любого руководителя информации.

Доставка - бесплатная.

Читать далее
Товароведение ювелирных изделий
Нет в наличии
Товароведение ювелирных изделий

Четвертое переиздание

Он переиздается уже в 4-ый раз и имеет постоянный успех у целевой аудитории – продавцов ювелирных магазинов. В настоящем издании, по сравнению с предыдущим, значительно расширена глава «Цепи» (добавлена информация об особенностях пустотелых цепей; многоцветных, позолоченных и черненых изделиях). Включена абсолютно новая глава «Столовое серебро».

Доставка бесплатная.

Читать далее
Бриллианты: классификация, стандарты качества
Бриллианты: классификация, стандарты качества

НОВИНКА! Четвертое переиздание

По многочисленным просьбам читателей мы обновили, дополнили и выпустили очередное, четвертое издание самого популярного справочника о самом популярном камне. В него вошли все последние изменения, внесенные в ГОСТ 2008 года и в законодательство, регулирующее данную сферу.

В издание вошли новые главы:

- Как определить стоимость бриллианта – примеры расчетов.

- Отечественная система оценки бриллиантов и система оценки GIA: сравнительный анализ.

- Синтетические алмазы: плюсы и минусы.

Приобретя справочник, вы получите профессиональное и одновременно увлекательное руководство, которое даст возможность самостоятельно классифицировать по основным признакам каждый конкретный бриллиант.

Доставка бесплатная.

Читать далее
Ювелирные камни
Ювелирные камни

НОВИНКА! Шестое переиздание

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» представляет один из самых популярных справочников «Ювелирные камни».

В дополненное издание вошли новые главы о камнях, а также ТУ по драгоценным камням – рубинам и сапфирам.

В справочнике «Ювелирные камни» раскрыты основные вопросы, касающиеся классификации, обработки и потребительских свойств камней, используемых в ювелирных изделиях.

Справочник предназначен для работников розничной ювелирной торговли. В том числе он будет интересен широкому кругу читателей, в частности, покупателям ювелирных изделий.

Доставка бесплатная.

Читать далее
Психология управления
Нет в наличии
Психология управления

Новый справочник «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» создан на основе материалов журнала «Навигатор ювелирной торговли» и опыта работы практикующего психолога, автора постоянных рубрик «Психология управления» и «Управление персоналом» журнала «Навигатор ювелирной торговли» Александры Сидоровой.

Справочник полезен для всех, кто хочет научиться эффективно управлять персоналом, наладить взаимодействие между сотрудниками, правильно оценивать их работу, влиять на результаты совместной деятельности.

Целевая аудитория справочника: владельцы, руководители, управляющие предприятий ювелирной торговли.

Доставка бесплатная.

Читать далее
Справочник продавца жемчуга
Справочник продавца жемчуга

НОВИНКА! 2-е издание

Популярность украшений из жемчуга в России с каждым годом только растёт. Готов ли персонал Вашего ювелирного магазина профессионально и компетентно рассказать покупателю об этом удивительном минерале, учитывая все тонкости и нюансы?

Доставка бесплатная.

Читать далее