- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- С днем Победы!
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Золото выводят из тени: контроль за покупками драгметаллов будет усилен
- Объем ювелирного рынка в Ростовской области вырос в 1,5 раза в 2024 году
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
14.02.2024
Маркетплейсы подходят для продажи примитивных и обычных товаров. Ювелирные изделия не входят в этот список, заявил исполнительный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров» Владимир Збойков в пресс-центре НСН.Маркетплейсы активно развиваются, ими интересуется малый бизнес, но для некоторых товаров, вроде ювелирных, нужны отдельные сайты.
«<…> Но я сторонник персональных сайтов компаний, которые работают со своими клиентами. <…> Ювелирные изделия – это все-таки более индивидуальные вещи. Сайт компании, конечно, дорого раскручивать, но это более подходящее место для покупки», — отметил эксперт.
Источник: otr-online.ru