Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечиванию популярности сайта мотивированными гостями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров либо услуг продвижение сайтов в Москве, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов привлечения посетителей в Интернете достаточно количество. Основными между них являются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения высоких рангов в машине по запросам, отвечающим теме сайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений юзерам, заинтересованным в их в данный момент; Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на веб-сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от разных компаний; Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выказывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими чертами и индивидуальными интересами юзера; Партнерские программы; Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, хотя равномерно набирает обороты, необыкновенно мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год; Email-маркетинг — нужные рассылки по электрической почте пользователям, давшим на это добровольческое согласие; Контент-маркетинг — привлечение юзеров за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя; SMM — творение приклнной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной инфы и общению с возможными покупателями.