Профиль
Личные данные
Дата рождения: 24.06.1988
Пол: Мужской
Профессия: Товаровед
Место жительства: Россия, Абакан
Интересы:
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, подобающую номеру правильного ответа, или число, слово, ответы на вопросы по домашним заданиям последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-нибудь дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, у вас есть возможность вписать или скачать в электронный счет решебники к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные решебники к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в нашей статистике.
В русском языке ударение является разноместным, то есть в словах схожей структуры оно сумеет падать на любые слоги. Разделите приведенные ниже слова на двадва группы зависимо от места ударного слога (считать от конца слова): славянин, англичанин, христианин, гражданин.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам станет предложено проверить их своими силами. 2тип 0 № 1679 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: фонетика и орфоэпия. Звуки
Рассмотрите характеристику согласных звуков в цепочке слов сон−зудить−женщина−… какое из слов развитие, признание, водовозка должно задерживаться на 4-ом месте? Объясните свой вердикт.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 3тип 0 № 1680 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: словообразование. Словообразование
Почему с точки зрения словообразования в списке приведенных слов оказывается «лишним»?Ходатай, глашатай, соглядатай, завсегдатай, оратай.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам покажется предложено проверить их своими силами. 4тип 0 № 1681 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: словообразование. Словообразование
Выдающий лингвист федот петрович филин (1908-1982) носил фамилию, которая смогла образоваться в русской лингвокультуре в соответствии с двумя разными моделями словообразования:а) одна из них дает фамилии таких, как герой ссср а. П. Сорока (1916-1993), губер-натор красноярского края а. И. Лебедь (1950-2002), генеральный прокурор ю. Я. Чайка (род. 1951) и т. Д.Б) другая модель дает фамилии типа жилин, былин, силин и т. Д. Как убедиться, какая версия в данном случае окажется правильной?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам станет предложено проверить их своими силами. 5тип 0 № 1682 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: морфология. Грамматические нормы (морфологические нормы)
Найдите переносное употребление грамматической формы времени глагола и объясните свой выбор: а) «а поплыли на тот берег?» - С вызовом спросили нас братья-погодки. Б) зажегся изумрудный свет, и авто перед светофором нетерпеливо загудели последнему человеку на «зебре». В) «ты опять вещь натворила?» - Поинтересовалась любопытная соседка.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице лично вам предстоит проверить их самостоятельно. 6тип 0 № 1683 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: морфология. Морфологические признаки существительных
Выпишите существительные, у которых конкретное грамматическое значение числа называется только синтаксически (на качестве словосочетания и распространения): пани, пельмени, интервью, портмоне, озеро, тавро, румяна, дюна, купе, кадило, дупло, одеяло, пари, ноздри, такси, хиппи, цунами, тире, метро, ставни, россказни, жюри, сито, фото, корыто.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их своими силами. 7тип 0 № 1684 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: морфология. Морфологические признаки
Некоторые современные языковеды отказывают словам первый, второй, третий, четвертый, пятый и т. Д. В статусе имен числительных, невзирая на то, какой исключением первых двух слов остальные остальные образованы от соответствующих количественных числительных. Найдите аргументы, что они наряду с этим выдвигают.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице зрителю предстоит проверить их самостоятельно. 8тип 0 № 1685 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: исследования. Лингвистические исследования
В 1928 г. Французские лингвисты максим кёсслер и жюль дероккиньи ввели термин «ложные друзья переводчика». Они писали об ошибке, которая может возникать при конвертации межъязыковых омонимов (псевдоинтернационализмов). В связи с этим замечание, переведите на русский язык церковнославянские конструкции: а также нищыя безкровныя введи въ домъ твой. Б) от разнообразия неправдъ твоих оумножися изумлениiе твое.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их своими силами. 9тип 0 № 1686 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: лексика. Группы слов по происхождению и употреблению
Русская лингвокультура создала стереотипные образы кошек и котов, которые стоят за разными названиями. Например, котяра - большой, своенравный, непослушный кот; мурлыка - ласковый, домашний кот или кошка. При этом здесь значительно больше народных названий собак и стоящих за ними стереотипов. Опишите их: барбос, бобик, жучка, моська, полкан, собаченция, шавка, шарик, цербер.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их своими силами. 10тип 0 № 1687 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: история. Фразеологизмы, пословицы, устойчивые выражения
Разведите значения фразеологических омонимов: мнимая величина, довести до белого каления, двойная бухгалтерия, птичий базар.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 11тип 0 № 1688 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: история. Иностранные языки
Приведите культурно-специфичные названия высших законодательных органов различных стран - к примеру: государственная дума - россия, верховная рада - украина.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их своими силами. 12тип 0 № 1689 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: синтаксис. Словосочетание
Найдите определение в каком представлен другой метод синтаксической связи, чем во в других, и обоснуйте свой вход: серебристый айфон, мой айфон, его айфон, дорогой айфон, дашин айфон.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам покажется предложено проверить их самостоятельно. 13тип 0 № 1690 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: синтаксис. Синтаксический разбор предложения
Определите типы придаточных предложений: ну а в 1592 году галилей получил место в падуанском университете, где преподавал астрономию, математику и механику. Б) чуть отойдешь от реки, где ветер всегда продувает, шагнешь в тайгу, а там целые полчища комаров. В) я не знаю, которую могила, растут ли на ней цветы и что за. Г) лямки сидора режут плечи, особенно левое, возле ключицы, где в прошлом году ранило. Д) где душа, там и совесть. Е) незнакомец растерянно потоптался в городе и повернул направо, где светились окна деревянного флигеля.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 14тип 0 № 1691 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: история. История языка
Сподвижник петра i граф я. В. Брюс (1670−1735) в 1712 г. Вел переписку со своим братом р. В. Брюсом, просившим найти «молодого и смирного штудиозуса», который будет домашним учителем для детей. Пе-ред вами два письма я. В. Брюса. Изложите их сценарий на новейшем литературном языке еще точнее: (1) о штуденте в гофмейстеры детям вашим. Я сыскал человека молодаго, который и искусен довольно ла-тинскаго языка и по французски говорит только-ж не вовсе мастер, однако-ж тщится, чтоб вскоре в перфекцию прийти. И просит оной штудент у меня, как ему дать наперед годовой заплаты, как минимум, четвертую долю. Того ради, извольте вы кого для приему его прислать, для того, что ежели ему одному от риги до нашего города ехать, то не без нужды будет. А инаго, не был в состоянии сыскать, кто-б осмелился ходить в нашу землю.(2) писал я к людям, братец, о штуденте, что онаго сыскав к вам отправлю, и, когда он сюда ко мне приехал, то я его разсмотрел, что такой неудобен, понеже гораздо мотоват; к тому-ж я латинскаго языка не доволен, а французскаго и этого меньше знает.Того ради, я его к вам не рекомендовал, дабы может детей пущей к худобе привести, нежели чему научить.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам покажется предложено проверить их своими силами. 15тип 0 № 1692 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: синтаксис. Пунктуационный анализ
Объясните постановку выделенных знаков препинания: я расскажу тебе, как погасают огни в низких домах, как - пришелец египетских игроков в узкую дудку под деревом дует цыган (м. Цветаева).
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам станет предложено проверить их самостоятельно. 16тип 0 № 1693 ? Открытая олимпиада вузов томской области, 10, 11 класс, 2 тур (заключительный) классификатор: сочинения. Сочинения
I
Напишите мини-сочинение о том, как именно вы понимаете слова а. А. Бестужева-марлинского (1797−1837) - писателя-декабриста, сосланного после якутска на кавказ солдатом, получившего там георгиевский крест и погибшего в бою: «язык доставляет бессмертие времени и народу» (минимальный заказ - 150 слов).
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.На следующей странице вам станет предложено проверить их самостоятельно.



Информация о работе
Компания: https://mozgovnet.com
Должность: Товаровед
Место расположения: Товарищеская улица
Направление деятельности: Вопрос первый: что данное? Готовые домашку вписались в повседневность российских школьников на заре 21 века и соединяющего того времени прочно в которой обосновались. Смысл которых гласит о том, для того, чтобы стать надежным помощником» школьнику с информацией, и подарить ему вероятность овладеть опыт самостоятельного решения упражнений и задач курса средней общеобразовательной школы. Очень часто гдз именуют решебниками. Однако при более глубоком анализе можно самостоятельно убедиться, что есть небольшое, между тем заблуждение. Решебники значительно разнятся по указанной структуре от решебников. Решебнику по математике, русскому и иностранному языку, химии, новеллы и прочим школьным предметам 5-11 классов) построены тем, что структура их по максимум отвечает тем учебникам, которым они разрабатывались. Так ответить на актуальное вопрос по порядковому номеру нет ни малейшего труда. Вопрос второй: где оформить? Приобрести книжечку гдз (виленкина, например) сейчас не образует никакого проблем - приобрести их получится и в самом юном, и в более зрелом книжном магазине. В самом начале учебного года решебники разлетаются подобно горячим пирожкам, за ними выстраиваются очереди из предусмотрительных матерей и телефонные чад. Технически более совершенные и современные школьники, однако, предпочитают скачивать бесплатные электронные версии сборников через всемирную паутину. Действительно, выгоды подобного пути очевидны: не стоит ходить по торговым центрам и магазинам в розысках требуемого гдз, тратить ценное время, энергии и суммы на его покупку. В достаточной степени только пары щелчков мышкой и пары мин и тогда она, панацея на целый год. К тому же педагоги - при нужде (а если они против такого варианта дисциплине?) Вполне возможно ни про что так чтобы не будут осведомлены. Вопрос третий: за или против? Как же относятся к гдз школьные педагоги и педагоги деток? Практически большая часть из них принципиально против такого «подручного в обложке, приносящего, они говорят, больше вреда, нежели пользы. Аргументы эти вполне весомы, в связи с тем, что действительно, большинство учащихся по причине возраста не имеют достаточной сознательностью для мудрого использования заветных книжечек. Чуть ли не половина учеников, обладая решебником, превращают процесс сбора домашнего задания в пустое и мало кому нужное списывание. Ни о котором аналитическом мышлении и умении самостоятельно составлять правды и совершать заключения в этом прискорбном случае и речи идти, естественно не способно. Сторонники гдз, однако, приводят куда большее количество фактов заменяя их использования решебников. Такие сборники, утверждают они принесут школьникам замечательную шанс открыть бесплатную и крайне подробную консультирование в разбирательстве любого задания (как типового, аналогично тестового, контрольного и т.Д..) Учебника. Решебнику по алгебре, например, содержат не только лишь сами советы на примеры и вопросы учебников 5-11 классов, но несколько путей их устранения с мнениями каждого последующего клика, и объяснениями того, зачем в данной ситуации использована конкретно такая формула, но не другая. Это в каком-то смысле домашний репетитор, разве что значительно дорогой и бюджетный. Выходит, что когда малыш сможет стать даже не бездумно списывать, а в действительности вчитываться в саму суть, то успеваемость его действительно повысится. Ясно, что прежде полученные четверки и пятерки являются «липовыми» будет на ближайшей контрольной или проверочной работе. Кроме того, гдз пять или шесть-семь, восемь,9,10, 11 класса могут оказаться нужной также там варианте, если школьник пропустил n-ное количество занятий по болезни. Обычно в такого рода обстоятельствах родители не в состоянии поддержать своему чаду нагнать пройденный одноклассниками материал непосредственно через ряду причинам. Прежде всего, людская память может избавляться потому, что им не стоит. Грубо формулируя, за четверть века основная информация школьной поры попросту забылась взрослыми. Впрочем, и сегодняшняя программа серьезно разнится от программы 20-летней давности. Новые предметы, новые рингтоны, новые взгляды на старые проблемы… конечно, проконтролировать себя, согласитесь, никогда лишним не нанесется. Лучше уж самостоятельно обнаружить ошибку и попробовать избавиться от нее. Так же - серьезно и без оплошностей. Интересный факт. К готовым домашним заданиям (пускай и поэтому не слишком как правило пользуются и непосредственно учителя. Заметим, что в 2-х абсолютно разнородных целях. С одной стороны, зачастую на разбор лично заданных задачек у бедных преподавателей попросту не совсем хватает выносливости и часов. И почему же время от времени не заглянуть в решебник? В это самое время это хороший способ вести подсчет количество учеников, механически списывающих ответы из гдз. Итог Не весомо в каком классе учится ребенок - в пятом, седьмом или десятом. И не всегда имеет значения, пользуется он еще решебник по британскому либо моментально по любым дисциплинам. Ведь в любой момент школьники, не хотящие самостоятельно грызть гранит науки, искали способы систематически списывать домашние и проверочные тесты у новых одноклассников. И гдз не несут воспитательного характера. Он скорей - образовательный. Всякий школьник может подготовить самостоятельный ассортимент и решить, что же ему надо - настоящие образование либо кажущаяся легкость жизни со сделанными вытекающими отсюда последствиями. Которые они, поверьте, будут скоро - потом на общем государственном экзамене. Читай дальше: -->> как принести расписание уроков Если вам пришлась по вкусу эта короткая статья, и хочется получить подробности, касающиеся мозговнет.com i, умоляю всех пользователей посетить данный собственный сайт.