Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с громадным экспериментом требуют за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новичку либо к профессионалу. Новички умеют воспользоваться программками и фрилансят, чтобы наработать для портфолио. За работу берут немного, хотя отменно исполнить способны только обычные задачи. Профессионалы отлично трудятся в одном направлении, поэтому проигрывают студиям, где работают незамедлительно некоторое количество дизайнеров, которые специализируются на разных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся незамедлительно некоторое количество профессиональных дизайнеров. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы клиентов только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым возможно написать и в субботу в ночное время. В зависимости от квалификации, студии шансы заниматься лишь дизайном или же оказывать и услуги, скажем, разработку мобильных приложений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не столько совершают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходных студиях необязательно основополагающее назначение деятельности, в следствии этого там имеют работать художники с маленьким экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, в следствии этого пристально следят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может работать сразу некоторое количество художников, из-за этого разработка занимает больше медли. Стоимость дизайна у профильных студий вот сюда повыше, чем у студий-типографий или же студий без офиса, хотя и качество продукта чем. Чем известнее мастерская, что,этим больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно работают профессиональные художники и другие специалисты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.