Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться могут. Едет довольно слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, хотя в этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя вышесказанное невообразимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с данным слишком достоверная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя когда асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на нормальных шинах. Потому что двигаться и нападать препятствия реальные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют пахнуть внедорожные нагрузки, но здесь велеречиво беседуют геометрия (углы заезда и съезда не ужасные), гигантская основа и малый путевой просвет. В целом он проедет по каждый дороге. Все надлежит употребляться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За целый период владения возможно отметить последующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, хотя ближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти нормы будут целиком реализованы, издержки будут не дешевыми. Сразу пытаюсь подчеркнуть, собственно я не верю в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в русских реалиях. В итоге их сменяют каждые 30-35 тыс. км. Если автомат периодически ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, более термическая, близится к наибольшему значению. Кроме такого, бак нужно заполнять в больших численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В согласовании с данным, охватывая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность и правда, отличная. Если нанимать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, но и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без добавочных вложений и модернизации он несомненно крепко недоукомплектован и бесстыдно морально неактуален.
Высокая тариф бывшего автомашины точно ориентируется его состоянием.
Но в для удалось найти ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вам впрямь подфартило.
Сотка заслуживает почтения. Потому что вы начнете двигаться, ни о чем беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое ключевое, не надо упорно просить то, собственно вначале для этого не предназначено (по моему личному воззрению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная масса жалоб поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время между вами несомненно царить гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)