RSS
Прогнозы на праздничный сезон

Прогнозы на праздничный сезон

По мере того, как быстро приближается праздничный сезон, в одном нет недостатка: в прогнозах о предстоящем праздничном сезоне, пишет Дэниэль Мэкс (Danielle Max) на портале www.idexonline.com. Аналитические компании, группы розничной торговли и отдельные веб-сайты - все стремятся выдать свои прогнозы до того, как сезон покупок вступит в свои права, что произойдет не раньше наступления Дня благодарения в Соединенных Штатах. Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation) предполагает небольшой скачок в 4 процента в объеме продаж в американских магазинах, а электронные продажи, как ожидается, улучшатся и вырастут на 12 процентов по сравнению с прошлым годом. Принимая во внимание, что цены практически на все, начиная с продуктов питания до газа, выросли, такое небольшое повышение в настоящее время считается хорошим результатом.

Читать далее
Бриллианты по цене джинсов

Бриллианты по цене джинсов

Бюджетный сегмент рынка – это не просто объемный сектор недорогих товаров. Сегодня существует большой растущий сегмент молодых людей: от девушек-студенток до женщин до 30 лет. они не покупают товары по высоким ценам, но тем не менее оказывают серьезное влияние на отношение к ювелирным изделиям и их покупке.

Молодые женщины экспериментируют, меняя свой стиль и внешний облик. Их интересуют ювелирные изделия индивидуального дизайна, которые дополнят гардероб и добавят окончательные штрихи к имиджу

Читать далее
Алмазное сырье - обзор

Алмазное сырье - обзор

Как показали прогнозы всех бизнес-моделей на второе десятилетие этого века, производство алмазов в настоящее время снижается по объему и стремительно растет по стоимости, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) из Idex Online на портале www.idexonline.com. В 2011 году объем производства алмазов сократился на 3,4 процента до 124 миллионов каратов. Стоимость этого объема продукции, как утверждают производители, составила $14,41 миллиарда, что на 26,5 процента выше, чем в предыдущем году. Как это могло случиться, почему это случилось и, что важнее всего, является ли это началом долгосрочной тенденции или же это просто необычное отклонение конъюнктуры?

Читать далее
Прогноз Nielsen: «сезон праздников» к ювелирам не относится

Прогноз Nielsen: «сезон праздников» к ювелирам не относится

Исследовательская компания Nielsen предсказывает сильный сезон праздничных продаж в 2012 году. Однако эти прогнозы на ювелиров не распространяются. Аналитики компании выделяют ювелирный сектор – как единственную отрасль, в которой потребительские расходы в этом году не увеличатся.

Читать далее
Мифы и реальность: от «открытия» величиной в триллион каратов до изменений в De Beers

Мифы и реальность: от «открытия» величиной в триллион каратов до изменений в De Beers

В одной местной телепрограмме светской хроники есть раздел «Правда/Неправда», пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на портале www.idexonline.com. В ней подтверждают или опровергают слухи о знаменитостях. Я вспомнил об этом потому, что мы продолжаем получать вопросы по поводу сообщения о сверхбогатом алмазном месторождении, якобы обнаруженном в сибирской мерзлоте в России. Интересно, а иногда и печально видеть, как появляются новостные сюжеты. В данном случае репортер, который, вероятно, ничего не понимает в минералах, алмазах или горной добыче, но, которого, похоже, подпирал срок предоставления материала, написал сенсационную заметку. Репортер не разобрался в терминах и, не зная всей истории, просто схватил лакомый кусок и понесся с ним.

Читать далее
Отмечая праздники, китайские покупатели убивают Гонконгскую ярмарку

Отмечая праздники, китайские покупатели убивают Гонконгскую ярмарку

Сентябрьская Гонконгская ярмарка ювелирных изделий и драгоценных камней (Hong Kong Jewellery & Gem Fair) закрылась, не продемонстрировав большого спроса на неоправленные алмазы, на что все втайне надеялись, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на портале www.idexonline.com. Так что же случилось на выставке, и почему спрос оказался ниже ожидаемого? Торговцы прибыли на ярмарку, точно зная, что они хотели купить, и почти никто не собирался делать запасы. При таком специфичном спросе и покупках, цена была единственным фактором, и покупатели присматривались к ценам, прежде чем сделать покупку.

Читать далее
Истории и легенды о жемчуге

Истории и легенды о жемчуге

Хотя сейчас в почете бриллианты и драгоценные камни, в давние времена жемчужина была королевой ювелирной моды. Ведь у жемчуга есть все: красота, редкость, уникальность Даниэль Макс рассказывает несколько интересных историй о жемчуге.

В 2008 году 2000-летняя золотая сережка, украшенная жемчугом и драгоценными камнями, была найдена при археологических раскопках в районе города Давида рядом со стенами древнего Иерусалима. Она состоит из золотой петли с большим жемчужным комплектом в центре. Две одинаковые золотые подвески присоединены к главной петле, каждая с жемчугом и изумрудом. Изумруд находится в чашеобразной оправе, которая присоединяет его к золотой петле с помощью маленького кольца, сделанного также из золота. Маленькая жемчужина присоединяется к другой стороне изумруда золотым гвоздиком, который проходит через отверстие, просверленное в жемчужине.

Читать далее
«Five S'sTM» классификации жемчуга

«Five S'sTM» классификации жемчуга

В то время как классификация бриллиантов — дело обычное, классификация жемчуга проводится значительно реже. Доктор Даниэл Найфелер, управляющий директор Gubelin Gem Lab Ltd (геммологическая лаборатория компании Gubelin,) которая имеет лаборатории по классификации драгоценных камней в Швейцарии и Гонконге, ответил на вопросы о трудностях и проблемах классификации жемчуга.

Читать далее
Жемчуг: новые цвета создают новые модели

Жемчуг: новые цвета создают новые модели

Есть что-то в уникальной красоте жемчуга, что выделяет его среди других драгоценных камней. Если бриллианты ценятся за их огранку и симметрию, то жемчуг приводит в восхищение дизайнеров и покупателей своей необычной формой. В этом номере мы расскажем о жемчуге во всей его красоте, рассмотрим факторы, влияющие на классификацию жемчуга, а также исследуем истории и легенды, связанные с этим камнем.

Читать далее
Компании ювелирной отрасли все лучше используют Facebook

Компании ювелирной отрасли все лучше используют Facebook

Гигант производства украшений с бусинами марка Pandora недавно заняла первое место в измеренном нью-йоркской аналитической компанией L2 Индексе цифровых IQ для Facebook, благодаря наибольшему недельному количеству сообщений поклонников, сообщает портал www.idexonline.com.

По сообщению L2, в десятке лучших доминируют бренды, продемонстрировавшие умение привлекать посетителей с помощью создаваемого пользователями контента и локальных страниц и сообщений. Pandora возглавила Индекс со средненедельными 1 040 сообщениями – самый высокий показатель во всех категориях индекса. В прошлом году по активности поклонников компания заняла первое место в ювелирной категории и третье в индексе в целом.

Читать далее
Разрабатывается рекламная кампания для продвижения индийских бриллиантов

Разрабатывается рекламная кампания для продвижения индийских бриллиантов

Необходимость развития видового маркетинга бриллиантовых ювелирных изделий, «арена» которого освободилась после прекращения кампании De Beers под слоганом «Бриллианты навсегда» (A Diamonds Is Forever), побуждает участников индийской бриллиантовой индустрии самостоятельно предпринять шаги для разработки собственной рекламной кампании.

Маркетинговая кампания предполагает затраты в размере $8 млн и будет ориентирована на завоевание индийского и китайского потребительских рынков.

Читать далее
Исследование IDEX Online: уровень безработицы в Европе растет, что угрожает продажам ювелирных изделий

Исследование IDEX Online: уровень безработицы в Европе растет, что угрожает продажам ювелирных изделий

Если нынешняя экономическая политика быстро не изменится, еврозона может потерять в следующие четыре года 4,5 млн рабочих мест, предупредила в своем докладе Международная организация труда ООН, отмечает в своем анализе, помещенном на портале www.idexonline.com, Эдан Голан (Edahn Golan). Это также представляет угрозу для ювелирной промышленности.

В докладе «Кризис занятости в еврозоне: тенденции и политические меры» утверждается, что есть «все больше свидетельств» того, что на рынке труда, возможно, происходит затяжной спад.

Читать далее
Стали ли бриллианты предметом широкого потребления для инвесторов?

Стали ли бриллианты предметом широкого потребления для инвесторов?

Слово «инвестиции» стало дежурным в алмазном мире, а инвестиции в бриллианты стали обычной темой для дискуссий в финансовых кругах. В то же время растущее число инициатив находятся в различных стадиях формирования, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) в статье, опубликованной IDEX Online.

Читать далее
Слово потребителя - закон

Слово потребителя - закон

KEN GASSMAN

Несколько месяцев назад я пошел по магазинам в поисках новых очков и остановился возле нового магазина оптики у моего дома. Я сказал владельцу магазина, что хочу приобрести: очки с круглой оправой как у Гарри Поттера. Владелец магазина улыбнулся и сказал: “Нет, они уже не в моде. Я рекомендую Вам новейшую прямоугольную оправу. Все покупают такие очки, и у меня лучший выбор в городе”. И тогда я перестал быть клиентом. Вместо этого я надел свою шляпу консультанта, посмотрел владельцу магазина прямо в глаза и сказал: “Я - потребитель. Я - король. Я знаю то, что хочу, а у Вас этого нет”.

Он начал запинаться, поняв, что обращается с клиентом не так, попытался продать мне хоть что-то, предлагая "специальные скидки" на любые очки в его магазине. Но я вышел оттуда, чтобы никогда не возвращаться.

Читать далее
Япония зарегистрировала рост импорта бриллиантов на 28% в июне 2012 года

Япония зарегистрировала рост импорта бриллиантов на 28% в июне 2012 года

Японские потребители не теряют интереса к бриллиантам – по итогам июня японский импорт бриллиантов вновь продемонстрировал рост, передает IDEX Online. В июне 2012 года импорт бриллиантов в Японию увеличился на 28,3% в погодовом исчислении, составив $91 млн.

Это впечатляющие цифры, с учетом того, что цены на бриллианты в июне прошлого года достигли пиковых значений и после этого снижались.

По данным, опубликованным Momozawa & Co., средняя стоимость импортированных бриллиантов в июне 2012 года составила $477,05 за карат, что на 10,6% ниже соответствующего показателя в июне 2011 года. Рост японского импорта бриллиантов по сравнению с маем 2012 года составил 19,6%.

Читать далее