IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

vvedenie_w200_h159_nocrop.jpg

Дорогие друзья и коллеги!

Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Наша международная команда авторов хорошо ориентируется в глобальной индустрии и снабжает вас последней, наиболее важной информацией для управления алмазным и ювелирным бизнесом. Среди информационных инструментов IDEX Online, которые станут доступны читателям «Навигатора ювелирной торговли», – Сводка цен на бриллианты от IDEX. Это непредвзятый документ, формируемый по прозрачной методике, который дает возможность опираться на актуальную информацию о реальных рыночных ценах при заключении сделок с бриллиантами. Кроме того, у IDEX Online существует система гарантированных транзакций с бриллиантами (Guaranteed Diamond Transactions или GDT), при помощи которой стало возможно приобретать бриллианты через интернет, на 100% исключая риск неисполнения обязательств. Система IDEX Onsite позволяет вам разместить на вашем сайте прямую ссылку на ваш ассортимент бриллиантов, представленных на торговой платформе IDEX. IDEX также предоставляет подробный анализ всех произошедших в сфере алмазного бизнеса событий.

Я искренне надеюсь, что вы сочтете журнал IDEX полезным источником информации и идей и захотите продолжить сотрудничать с нами в дальнейшем.

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online


RSS
Исследование IDEX Online: полная сводка продаж ювелирных изделий в Соединенных Штатах за 2011 год и прогноз на 2012 год

Исследование IDEX Online: полная сводка продаж ювелирных изделий в Соединенных Штатах за 2011 год и прогноз на 2012 год

Общий объем продаж ювелирных изделий и часов в Соединенных Штатах в декабре 2011 года составил $13,2 миллиарда, что на целых 12,5 процента выше по сравнению с декабрем 2010 года, сообщает IDEX Online. Объем продаж ювелирных изделий и часов в праздничный сезон 2011 года составил $19,0 миллиардов, что на 10,7 процента выше тех же показателей 2010 года. Объем продаж ювелирных изделий и часов за весь 2011 года достиг рекордного значения в $68,3 миллиарда, что на 11,0 процентов выше уровней 2010 года.

Читать далее
Бриллианты или акции? Выбор очевиден

Бриллианты или акции? Выбор очевиден

Похоже, что последние пять лет дорога для алмазной промышленности оказалась ухабистой. Цены на алмазы катались на «американских горках», доверие к алмазной отрасли уменьшилось, а неопределенность во всем алмазном трубопроводе была значительно выше нормы, пишет Кен Гассман (Ken Gassman) в своей статье, помещенной на портале www.idexonline.com. Тем не менее, продолжает он, если бы у вас на руках оказались акции компаний, входящих в индекс S&P 500, вам и в самом деле было бы от чего застонать. Мало того, что цены на акции вели себя изменчиво, но и отдача от инвестиций в эти акции была незначительной. Хотя диамантеры жаловались на колебания цен на бриллианты, колебания эти был скромными по сравнению с волатильность цен на акции на американском рынке. В 2008 году стоимость акций рухнула на 37 процентов по сравнению с 2007 годом, достигнув своей низшей точки.

Читать далее
Розница в разрезе: портрет американского ювелирного магазина

Розница в разрезе: портрет американского ювелирного магазина

Ювелирный бизнес в Америке остается царством патриархальности. Ведь 96% компаний этого сектора, оперирующих двумя третями розничных точек, владеют лишь одним магазином. Типичный специализированный ювелирный магазин в США - это заведение с оборотом немногим более 1 млн долл. в год. В нем заняты 5-6 человек. Как мы уже говорили, у владельца чаще всего лишь один магазин. Концентрация бизнеса остается низкой: на долю четырех крупнейших специализированных ювелирных сетей приходится менее 25% рынка. Это контрастирует с другими отраслями розничной торговли, где доля первой четверки, как правило, значительно выше и может составлять более 90%. На долю специализированных магазинов приходится около 50% розничного оборота ювелирных товаров в США.

Читать далее
Новый продукт IDEX ONLINE: еженедельный отчет об оптовых ценах

Новый продукт IDEX ONLINE: еженедельный отчет об оптовых ценах

IDEX Online, электронная биржа бриллиантов и крупнейший поставщик информационных услуг для отрасли, теперь публикует отчет об оптовых ценах еженедельно, сообщил председатель совета директоров биржи Эхуд Коэн (Ehud Cohen).

Новый информационный продукт обеспечивает всех заинтересованных участников мировой торговли бриллиантами надежной, транспарентной и непредвзятой сводкой о ценах, регулярно обновляемой на основе реальных данных о состоянии рынка.

Продукт, содержащий анализ цен на бриллианты высокого качества на основе базы данных торговой платформы www.IDEXOnline.com, запущен по многочисленным просьбам участников бизнеса.

Читать далее
Tiffany & Co выпускает отчет о корпоративной ответственности

Tiffany & Co выпускает отчет о корпоративной ответственности

Tiffany & Co недавно выпустила свой первый отчет о корпоративной ответственности, доступный через сеть Интернета. Отчет подробно описывает финансовые показатели устойчивого развития компании в 2010 году и обеспечивает понимание ее стандартов и операций относительно источников драгоценного сырья.

Читать далее
Стойкий американский покупатель ювелирной продукции

Стойкий американский покупатель ювелирной продукции

Во время кризиса или возможно после него привычки потребителей посещать магазины могут измениться, но общие характеристики типичного американского покупателя ювелирных изделий остаются неизменными. Даже в условиях экономического кризиса 2008 и 2009 года "лучшими" американскими покупателями ювелирных изделий (те, кто делает покупки наиболее часто и тратит больше денег) продолжали являться потребители с высокими доходами.

Читать далее
Когда ничего не помогает, положитесь на бриллианты

Когда ничего не помогает, положитесь на бриллианты

Сильные ветры гонят темные облака над Европой. Существуют опасения, что общая экономическая ситуация на континенте на грани краха, который может привести к распаду Еврозоны, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на портале www.idexonline.com. Некоторые из самых талантливых и дальновидных экономистов предупреждают, что сваливание экономики в крупную рецессию практически неизбежно.

Читать далее
Рекордный год? Спрос на ювелирные изделия в Америке в 2011

Рекордный год? Спрос на ювелирные изделия в Америке в 2011

Несмотря на все предсказания, спрос на ювелирные изделия в Америке в первой половине 2011 года, оказался, на удивление, весьма высоким. По словам аналитика исследования IDEX Online Кена Гэссмена, мало того, что продажи увеличивались, так и стабильно растущие доходы привели к увеличивающейся прибыли американских ювелиров.

Читать далее
Безопасность: советы и мнения эксперта

Безопасность: советы и мнения эксперта

Истории о кражах и ограблениях по-прежнему заполняют ленты новостей, но на деле число преступлений против ювелиров, особенно насильственных, сокращается. В этом уверен президент Jewelers Security Alliance (JSA) Джон Кеннеди (John Kennedy).

Читать далее
Криминальная хроника: проблемы безопасности

Криминальная хроника: проблемы безопасности

Нет ничего более привлекательного для воров и мошенников, нежели бриллианты и ювелирные украшения. Они слетаются на их блеск, как мотыльки на свет. Однако, проявляя должное внимание и бдительность, ювелиры и диамантеры в состоянии предотвратить большинство преступных нападений и ограблений. В сегодняшней теме номера IDEX Magazine освещает новые пути сохранения безопасности, адаптированные для нужд ювелиров и диамантеров, а также статистику преступлений против них за последние годы.

Читать далее
ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online

Дорогие друзья и коллеги!

Для нас всех это был напряженный год, полный изменений и сюрпризов. Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Читать далее
“Ювелирка” на мобильном экране

“Ювелирка” на мобильном экране

Поставщики ювелирных украшений и часов становятся более искушенными в новых технологиях. Они ищут передовые формы маркетинга и коммуникации, чтобы получить преимущество на рынке.

Аналитическая группа L2 считает, что событием года на рынке luxury стало не появление нового дизайна сумок или часов, как в прошлые годы, а новые инициативы компаний в социальных сетях. В отчете для конференции по новым технологиям Innovative Forum, емко названном “Цифровой коэффициент интеллекта: luxury” (Digital IQ Index: Luxury), сказано: “После падения продаж в 2009 г. на 8% поставщики товаров luxury поняли, что продолжая работать “по старинке”, они не получают доходов, как раньше. Многие вышли онлайн, стремясь увеличить выручку и получить максимум от уже вложенных в рекламу и маркетинг средств”.

Читать далее
Всеобщая мобилизация

Всеобщая мобилизация

Прогресс информационных технологий в сфере мобильных устройств и новые возможности в области маркетинга, рекламы и продаж – вот она “новая волна” на рынке, которую, кажется, оказались не готовы оседлать многие бизнесмены. Как показывает исследование компании Shop.org, хотя три четверти розничных компаний в различных отраслях экономики США уже изучают возможности мобильных технологий, число тех, кто начал их внедрять и создавать свои приложения пока намного меньше. По результатам исследования 62% ритейлеров еще не начинали разработку своей “мобильной стратегии” или находятся на ранних стадиях ее планирования.

Читать далее
Антверпенский всемирный алмазный центр

Антверпенский всемирный алмазный центр

Aри Эпштейн (Ari Epstein), главный исполнительный директор Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Center, AWDC), отвечает на вопросы о состоянии алмазной промышленности Бельгии. Его интервью главному редактору IDEX Magazine Дэниел Макс (Danielle Max) опубликовано 26.10.2011 г. порталом www.idexonline.com.

Читать далее
IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

Почему в каждом номере «Навигатора ювелирной торговли» теперь выходит русскоязычная версия международного журнала IDEX Magazine? Потому, что мы всегда даем нашим читателям самую нужную, актуальную и интересную информацию. А в IDEX есть именно то, что необходимо сейчас всем участникам российской ювелирной отрасли. Современный покупатель становится все более требовательным, образованным и профессиональным. Он ориентируется на мировые стандарты и бренды. А это значит, что российские ювелирные предприятия, как производственные, так и торговые, должны соответствовать большим ожиданиям потребителей. И достичь этого можно, лишь используя мировой опыт ведущих компаний и советы экспертов международного уровня.

Читать далее