IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

vvedenie_w200_h159_nocrop.jpg

Дорогие друзья и коллеги!

Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Наша международная команда авторов хорошо ориентируется в глобальной индустрии и снабжает вас последней, наиболее важной информацией для управления алмазным и ювелирным бизнесом. Среди информационных инструментов IDEX Online, которые станут доступны читателям «Навигатора ювелирной торговли», – Сводка цен на бриллианты от IDEX. Это непредвзятый документ, формируемый по прозрачной методике, который дает возможность опираться на актуальную информацию о реальных рыночных ценах при заключении сделок с бриллиантами. Кроме того, у IDEX Online существует система гарантированных транзакций с бриллиантами (Guaranteed Diamond Transactions или GDT), при помощи которой стало возможно приобретать бриллианты через интернет, на 100% исключая риск неисполнения обязательств. Система IDEX Onsite позволяет вам разместить на вашем сайте прямую ссылку на ваш ассортимент бриллиантов, представленных на торговой платформе IDEX. IDEX также предоставляет подробный анализ всех произошедших в сфере алмазного бизнеса событий.

Я искренне надеюсь, что вы сочтете журнал IDEX полезным источником информации и идей и захотите продолжить сотрудничать с нами в дальнейшем.

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online


RSS
Пробивая бетонное дно

Пробивая бетонное дно

Месяц назад мы опубликовали статью, озаглавленную "Четкое предупреждение", которая была посвящена ожидающей нас впереди проблемной экономической ситуации, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на www.idexonline.com. В ней в основном рассматривались внешние экономические изменения и их влияние на мировую алмазную и ювелирную промышленность. Эта статья была написана спустя несколько дней после закрытия выставки JCK Las Vegas Show. После выставки около 80% респондентов в ходе проводившегося IDEX Online опроса на эту тему заявили, что с бизнесом у них было «все хорошо» либо «все в порядке». С тех пор дела повернулись в худшую сторону.

Читать далее
Исследование IDEX Online: низкие продажи ювелирных изделий ко Дню матери

Исследование IDEX Online: низкие продажи ювелирных изделий ко Дню матери

По предварительным данным американского Министерства торговли продажи ювелирных изделий и часов в Америке ко Дню матери уменьшились. Предварительные данные за май для американского рынка показывают следующее:

• Общие продажи ювелирных изделий и часов составили приблизительно $6.3 миллиардов, что выше на 1.4% показателей предшествующего года.
• Общие продажи ювелирных изделий за май выросли на 1.7 %.
• Общие продажи часов за май снизились на 0.4 %.

Пересмотренные данные за апрель по американскому рынку показывают, что увеличение дохода от продаж ювелирных изделий и часов на 0.7%, о котором ранее сообщалось, было слишком завышено. Согласно недавно опубликованным данным Министерства торговли в апреле продажи уменьшились на 0.3%.

Читать далее
Время для маркетинга (и самые последние новости о необъявленных синтетических бриллиантах)

Время для маркетинга (и самые последние новости о необъявленных синтетических бриллиантах)

Может быть, сейчас не время задумываться о маркетинге - принимая во внимание трудное положение на рынке ювелирных изделий с бриллиантами, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на www.idexonline.com. В то же время именно в такие периоды так не хватает видового маркетинга. Времена наступили действительно тяжелые. Шахтеры добывают все меньше алмазов, производители бриллиантов страдают от высоких цен на алмазное сырье и низких цены на бриллианты, в то время как уровни товарных запасов растут, в Европе обстановка болезненная, многие международные фондовые рынки испытывают спад, а в Китае опасаются, что, если мир не будет покупать, их экономика от этого пострадает. Одним словом, ситуация трудная.

Читать далее
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА. Бриллианты на льду

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА. Бриллианты на льду

Привлекательные звездочки, снежинки и льдинки – названия канадских бриллиантовых брендов ассоциируются с чистым холодным снегом. Имидж чистоты – то, что канадская промышленность продвигает в своих брендах. И эта тактика имеет большой успех у покупателей.

«Если вы знаете историю вашего бриллианта, это усиливает уникальность сверкающего сокровища, которое вы покупаете. Канада известна своей необъятной широтой и естественной красотой, — говорит Стив Дикс, специалист по маркетингу бриллиантов из отдела минералов, нефти и газа Департамента промышленности туризма и инвестиций Правительства Северозападных Территорий Правительство Северозападных Территорий — Government of the Northwest Territories GNWT). — Это отличное дополнение к подлинной красоте и чистоте бриллианта. Когда вы покупаете бриллиант, добытый и ограненный в Канаде, вы сами пишете последнюю страницу в его истории».

Читать далее
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА. Бриллианты по-прежнему навсегда

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА. Бриллианты по-прежнему навсегда

С точки зрения брендинга бриллиантов никто не смог сказать о них лучше, чем представители компании De Beers: «Бриллиант — это навсегда». Эта короткая, выразительная и очень точная фраза была придумана в офисе компании N. W Ayer & Son молодым копирайтером Фрэнсисом Гэрети в 1947 году. А в январе 1999 года влиятельный журнал Advertising Age заявил: «Это наиболее узнаваемый и эффективный слоган XX века».

Однако даже самые популярные рекламные инициативы не могут продолжаться вечно, и в связи с изменениями в компании De Beers нужны были и изменения в продвижении бриллиантов. В итоге появилась Forevermark — программа брендинга бриллиантов, которая, сохранив обещание вечности камней, открыла новый тип их продвижения для нового столетия.

Читать далее
IDEX Online Research: в апреле цены ювелирной розницы в Америке упали

IDEX Online Research: в апреле цены ювелирной розницы в Америке упали

В апреле цены ювелирной розницы на американском рынке по сравнению с мартом упали на 1.5 %. К тому же, в течение года они выросли меньше чем на 1%. Только в течение двух лет после Великого экономического спада мы наблюдали инфляцию цен на ювелирные изделия на таком низком уровне.

В то время как цены ювелирной розницы в апреле оставались, в основном, неподвижны, цены поставщиков на драгоценности и часы продолжали расти, хотя и медленнее, чем в прошлых месяцах. Цены производителей ювелирных изделий по сравнению с апрелем 2011 повысились на 10 %, но по сравнению с мартом 2012 поднялись лишь на 0.3 % (три десятых процента).

Читать далее
На пути к «выздоровлению»: отличные перспективы для продаж ювелирных изделий в 2012 году

На пути к «выздоровлению»: отличные перспективы для продаж ювелирных изделий в 2012 году

Согласно новым данным американского Министерства торговли, в декабре 2011 года общие продажи драгоценностей и часов в Америке составляли $13,2 миллиардов, что на 12,5% выше по сравнению с декабрём 2010-го. Продажи драгоценностей и часов в течение крайне важного праздничного торгового сезона в ноябре и декабре 2011-го года составляли $19 миллиардов, на 10,7% выше. Продажи драгоценностей и часов в течение всего года достигли рекордных $68,3 миллиардов, на 11 процентов выше уровня 2010 года.

Читать далее
Ценность бренда

Ценность бренда

Без сомнения, «брендинг» является модным словом в бизнесе. Куда ни посмотри, везде бренды и брендинг. Брендированные компьютеры, которыми мы пользуемся, напитки, которые мы пьем, велосипеды, на которых мы катаемся, машины, которые мы водим... Список бесконечен. Но что такое на самом деле брендинг? Это логотип, представляющий компанию, лицо компании или все вместе взятое? Или, как было сказано выше, брендинг — это то, в чем люди нуждаются, но плохо понимают, что это такое?

Когда речь идет о бриллиантах и ювелирных изделиях, понятие брендинга даже труднее определить, чем, скажем, для компьютерных компаний или для фирм по продаже продуктов питания. Имеет ли значение для потребителя — брендированы бриллианты или нет? Что такое брендированный бриллиант? Сможет ли потребитель отличить брендированный камень от не брендированного? Возможно, что нет, но это не значит, что мировая ювелирная промышленность не пытается создать сильные бренды.

Одна из компаний, уверенных в будущем брендированных бриллиантов, — это De Beers, которая последние несколько лет с успехом продвигает свой бриллиантовый бренд Forevermark. То, что началось с небольшого пилотного проекта в Гонконге, приобрело широкий размах. Сегодня этот монстр бриллиантовой индустрии широко распространен по всему миру и является серьезным конкурентом другим бриллиантовым брендам. Еще один пример — канадские бриллиантовые бренды. Они были созданы несколько лет назад и стали надеждой и опорой бриллиантовой индустрии страны.

В сегодняшнем выпуске мы расскажем о маркетинге брендов предметов роскоши и о том, что делает ювелирные и часовые бренды лучшими.

Читать далее
В феврале текущего года продажи ювелирных украшений и часов в США выросли на 10%

В феврале текущего года продажи ювелирных украшений и часов в США выросли на 10%

В феврале текущего года продажи ювелирных украшений и часов в США выросли на 10,1%, сообщил IDEX со ссылкой на предварительные данные министерства торговли страны. Согласно пересмотренным данным, продажи ювелирных изделий в январе увеличились на 8,2%, а не на 4,7%, как сообщало министерство ранее.

Рынок ювелирных изделий в феврале сохранил за собой прежнюю долю розничных продаж: они увеличились почти на 10%, как и объем розничных продаж за исключением автомобилей, отмечает IDEX.

Читать далее
IDEX Online Research: Глобальные перспективы экономического роста будут более устойчивыми в первой половине 2012

IDEX Online Research: Глобальные перспективы экономического роста будут более устойчивыми в первой половине 2012

Хорошие новости для мировой алмазной и ювелирной промышленности от Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). По мнению экономистов ОЭСР, в первой половине 2012 года глобальный экономический рост будет более устойчивым, чем в тот же самый период год назад.

Читать далее
Ювелирный рынок США: растущий, надежный, перспективный

Ювелирный рынок США: растущий, надежный, перспективный

Объем американского рынка делает его самым важным розничным ювелирным рынком в мире. Численность населения США (более 310 млн) - это лишь менее 5% от общего числа жителей Земли, которое составляет около 6,9 млрд человек, но при этом на долю Америки приходится около 28% мирового ВВП. В 2010 году, например, американские потребители потратили на покупку ювелирных изделий и часов более 63 млрд долларов, то есть более 40% от общемирового объема данного рынка, оцениваемого в 150 млрд долларов.

Читать далее
Найти лучшего покупателя

Найти лучшего покупателя

Население США становится все более разнообразным, и традиционный подход ритейлеров «один размер подходит всем» больше не работает. Существует множество способов классифицировать и идентифицировать потенциальных покупателей. Один из наиболее надежных - использование демографических данных. Говоря о демографии, мы имеем в виду такие характеристики, как возраст, пол, доход, численность совместно проживающей семьи, образование и любые другие из нескольких сотен прочих факторов.

Читать далее
РОСКОШЬ ONLINE. наступил ли век интернета в ювелирной рознице?

РОСКОШЬ ONLINE. наступил ли век интернета в ювелирной рознице?

В конце сентября прошлого года у крупнейшего американского интернет-ритейлера Blue Nile произошло событие, во многом знаковое для глобального ювелирного рынка. Некий покупатель воспользовался фирменным приложением для iPhone, чтобы приобрести ювелирное кольцо с бриллиантами стоимостью более 300 тысяч долларов. Таким образом, даже сегмент luxury становится достоянием интернет-торговли, более того - мобильной торговли.

Читать далее
IDEX Online Research: увеличивают ли социальные сети продажи?

IDEX Online Research: увеличивают ли социальные сети продажи?

Нет, отвечает Институт Роскоши (Luxury Institute). Согласно недавнему исследованию Института Роскоши, находящемуся в Нью-Йорке, нет никаких фактических доказательств, что у производителей предметов роскоши с миллионами поклонников на Facebook или в других социальных сетях увеличиваются продажи предметов роскоши.

Читать далее
Бурное море и тихие гавани 2012 года

Бурное море и тихие гавани 2012 года

Все еще сохраняется новогоднее ощущение, но прошло уже достаточно много времени c начала 2012 года, чтобы получить первое представление о том, в каком направлении идут дела, и все выглядит не так уж хорошо, пишет Эдан Голан (Edahn Golan) на портале www.idexonline.com. Потребительский спрос выглядит положительным, но для него существуют угрозы.

Читать далее